Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Приказ Департамента образования города Москвы21.12.2011 12:06

Предоставлено системой КонсультантПлюс

Правительство Москвы

Департамент образования города Москвы

Приказ от 21 ноября 2011 г. № 910

Об утверждении временных правил регистрации электронных
заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных
учреждений системы Департамента образования города Москвы

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 8 ноября 2011 г. N 310-ФЗ «О внесении изменений в статьи 16 и 31 Закона Российской Федерации «Об образовании» в части обеспечения территориальной доступности муниципальных образовательных учреждений», Законом города Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 «Об общем образовании в городе Москве», в целях соблюдения конституционного права граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования, максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности общеобразовательных учреждений, за которыми решением окружных управлений образования Департамента образования города Москвы с участием органов местного самоуправления закрепляются территории, приказываю:

1. Утвердить Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы государственных общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы (далее - Правила регистрации электронных заявлений (приложение).

2. Установить, что Правила регистрации электронных заявлений действуют до утверждения Министерством образования и науки Российской Федерации порядка приема в общеобразовательные учреждения.

3. Ввести в эксплуатацию автоматизированную информационную систему (далее - АИС) «Регистрация заявлений» в порядке апробации на территории Зеленоградского административного округа города Москвы 30 ноября 2011 г.

4. Начальнику Зеленоградского окружного управления образования Департамента образования города Москвы Халевой А.Ф. до 30 ноября 2011 г. сформировать окружную службу информационной поддержки «Регистрация заявлений о приеме детей в первые классы» и обеспечить ее работу.

5. Начальникам окружных управлений образования Департамента образования города Москвы сформировать окружные службы информационной поддержки «Регистрация заявлений о приеме детей в первые классы» (далее - ОСИП), организовать обучение сотрудников ОСИП с привлечением разработчиков АИС, обеспечить начало работы ОСИП и ввод в эксплуатацию АИС не позднее 15 декабря 2011 г.

6. Начальникам окружных управлений образования Департамента образования города Москвы:

6.1. Довести настоящий приказ до сведения руководителей государственных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории окружного управления образования, сотрудников ОСИП и окружных методических (ресурсных) центров, педагогических коллективов и родительской общественности.

6.2. Обеспечить информирование жителей города Москвы о Правилах регистрации электронных заявлений.

6.3. Совместно с органами местного самоуправления в городе Москве актуализировать организацию работы по учету детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, в соответствии с Положением об организации учета детей, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. N 973-ПП, и приказом Департамента образования города Москвы от 25 января 2006 г. N 22 «О реализации постановления Правительства Москвы от 06.12.2005 N 973-ПП «Об утверждении Положения об организации учета детей».

6.4. Провести анализ закрепленных за общеобразовательными учреждениями территорий в целях определения соответствия необходимого количества мест в общеобразовательных учреждениях количеству будущих первоклассников, проживающих на закрепленных территориях.

6.5. Организовать с 12 марта 2012 г. по 17 марта 2012 г. проведение недели «Будущего первоклассника» в государственных дошкольных и общеобразовательных учреждениях.

7. Установить, что руководители общеобразовательных учреждений, за которыми решением окружных управлений образования Департамента образования города Москвы с участием органов местного самоуправления закрепляются территории, в течение не более 30 дней после получения заявления о зачислении ребенка в первый класс и предоставления родителями (законными представителями) документов, подтверждающих сведения, указанные в электронном заявлении, издают приказ о зачислении с 1 сентября в данное учреждение ребенка, проживающего на закрепленной за учреждением территории.

8. Руководителям общеобразовательных учреждений в целях повышения уровня информированности общественности:

8.1. Определить ответственных лиц за проведение во взаимодействии с дошкольными образовательными учреждениями необходимой работы с родителями (законными представителями) будущих первоклассников.

8.2. Организовать проведение консультаций, семинаров, лекций для родителей (законных представителей) будущих первоклассников в общеобразовательном учреждении и дошкольных образовательных учреждениях.

8.3. Рассмотреть возможность проведения при необходимости занятий для будущих первоклассников педагогами-психологами и учителями-логопедами общеобразовательного учреждения.

8.4. Определить график приема родителей (законных представителей) будущих первоклассников, разместить данную информацию на сайтах общеобразовательных учреждений и стендах в доступных для родителей (законных представителей) местах.

9. Руководителям дошкольных образовательных учреждений в целях осуществления преемственности между дошкольными и общеобразовательными учреждениями:

9.1. Организовать во взаимодействии с общеобразовательными учреждениями консультирование родителей (законных представителей) по вопросам, связанным с адаптацией ребенка к обучению в школе.

9.2. Провести совместные мероприятия при участии педагогических работников общеобразовательных учреждений и родителей (законных представителей) будущих первоклассников.

9.3. Оформить информационные стенды для родителей (законных представителей) будущих первоклассников по вопросам регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы государственных общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы.

10. Управлению развития содержания общего, дошкольного и специального образования Департамента образования города Москвы (С.А. Войтас), Управлению комплексного анализа и стратегического развития системы образования Департамента образования города Москвы (А.А. Добряков) обобщить результаты эксплуатации АИС «Регистрация заявлений» на территории Зеленоградского административного округа города Москвы и внести предложения по ее совершенствованию до 1 февраля 2012 г.

11. Управлению координации деятельности Департамента (А.В. Гаврилов) обратиться через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и средства массовой информации к родителям (законным представителям) будущих первоклассников с просьбой осуществить процедуру регистрации электронного заявления о приеме детей в первый класс до 1 февраля 2012 г. в целях учета заявлений для создания необходимого количества мест в общеобразовательных учреждениях.

12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Каганова В.Ш., заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Шерри Н.С. и начальников окружных управлений образования Департамента образования города Москвы.

Руководитель Департамента

образования города Москвы

И.И. Калина

Приложение

к приказу Департамента

образования города Москвы

от 21 ноября 2011 г. N 910

Временные правила
регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые
классы общеобразовательных учреждений системы
Департамента образования города Москвы

1. Общие положения

1.1. Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы (далее - учреждения) разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное начальное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности учреждений и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений.

1.2. Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений (далее - заявления) родителей (законных представителей) осуществляется в заявительном порядке путем внесения записей в единый электронный реестр учета заявлений (далее - реестр заявлений).

В качестве заявителей в настоящих Правилах понимаются родители (законные представители) будущего первоклассника, зарегистрировавшие заявление в реестре заявлений.

1.3. Регистрация заявлений осуществляется от заявителей, дети которых на первое сентября следующего учебного года достигнут возраста не менее шести лет.

1.4. Реестр заявлений включает в себя по каждому зарегистрированному заявлению:

- информацию о заявителе;

- информацию о ребенке;

- информацию, устанавливающую факт и обстоятельства регистрации заявления;

- информацию о выбранных образовательных учреждениях.

1.5. В заявлении указывается одно учреждение, выбранное автоматизированной информационной системой в зависимости от места жительства (регистрации) ребенка и закрепленной за учреждением территории.

При наличии у заявителя аргументированной потребности в обучении ребенка в другом учреждении заявителю предоставляется возможность из списка всех учреждений указать в заявлении одно или два учреждения, соответствующих потребности.

1.6. Заявление включает в себя:

1.6.1. Данные о ребенке:

Фамилия, имя, отчество.

Пол.

Дата рождения.

Данные свидетельства о рождении: серия, номер, дата.

Адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории города Москвы.

1.6.2. Данные о заявителе:

Фамилия, имя, отчество.

Данные документа, удостоверяющего личность заявителя: серия, номер, дата выдачи.

Контактные телефоны.

Адрес электронной почты.

1.6.3. Данные об учреждении по месту жительства (регистрации) ребенка.

1.6.4. Данные об учреждениях, дополнительно выбранных заявителем.

2. Порядок заполнения заявлений

2.1. Заявления могут быть зарегистрированы в реестре заявлений:

- заявителем самостоятельно путем заполнения электронного заявления установленного образца на Портале государственных услуг города Москвы, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://pgu.mos.ru (далее - Портал);

- сотрудниками окружной службы информационной поддержки (далее - ОСИП) Департамента образования города Москвы по поручению заявителя в его присутствии.

2.2. При самостоятельной регистрации заявлений заявитель должен быть авторизован средствами Портала. Подача заявлений от неавторизованных посетителей не предусматривается. Заявление автоматически регистрируется при условии полного и корректного заполнения предложенных форм.

2.3. В случае отсутствия у заявителя возможности самостоятельно зарегистрировать заявление в реестре заявлений он может обратиться в ОСИП, расположенную в любом административном округе города Москвы.

2.4. Регистрация заявлений в электронном реестре в ОСИП проводится по рабочим дням с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка);

- документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем;

- документ, подтверждающий факт проживания (регистрации) ребенка по указанному адресу.

2.5. После регистрации заявления в реестре заявлений заявителю направляется уведомление с указанием присвоенного индивидуального кода заявления.

2.6. Информирование заявителей осуществляется сотрудниками ОСИП или учреждения преимущественно с использованием электронной почты. Заявители, не имеющие электронной почты, информируются с использованием телефонной связи.

2.7. Учреждение, за которым решением окружного управления образования Департамента образования города Москвы с участием органов местного самоуправления закрепляются территории, в течение 30 дней с момента регистрации заявления приглашает заявителя для знакомства с образовательной программой, учебной и материально-технической базой, педагогическим коллективом учреждения.

Приглашение направляется заявителю по электронной почте с указанием следующей информации:

- график приема заявителей (при наличии записи указывается телефон или электронный адрес, по которому можно записаться на прием);

- контактное лицо, ответственное за организацию работы с заявителями;

- сроки предоставления документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении (сроки предоставления документов не должны превышать 30 календарных дней с момента направления приглашения).

Заявители, не имеющие электронной почты, приглашаются учреждением с использованием телефонной связи.

2.8. Заявитель в установленные сроки представляет в учреждение документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении.

2.9. При предоставлении заявителем недостоверных данных учреждение информирует ОСИП о том, что данные, указанные в заявлении, недостоверны. ОСИП аннулирует заявление из реестра заявлений.

3. Организация деятельности ОСИП

3.1. Деятельность ОСИП осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

3.2. Основные функции ОСИП:

3.2.1. Регистрация заявлений в электронном реестре.

3.2.2. Обработка данных заявлений в электронном реестре.

3.2.3. Аннулирование заявления из реестра заявлений при предоставлении заявителем недостоверных данных.

3.2.4. Осуществление информационной поддержки населения по вопросам регистрации заявлений.

3.2.5. Рассмотрение споров и разногласий, возникающих при регистрации электронных заявлений в реестре заявлений.

Перейти в раздел