Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 27 мая 2011 г. № 05-14-319/121.02.2012 14:46

Предоставлено системой КонсультантПлюс

 


Правительство Москвы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы

Распоряжение от 27 мая 2011 г. № 05-14-319/1

«Об утверждении Порядка осуществления контроля
за деятельностью бюджетных и казенных учреждений,
подведомственных Департаменту жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы


 

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 30-ПП «О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Москвы» и в целях обеспечения контроля за деятельностью подведомственных Департаменту бюджетных и казенных учреждений:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (приложение к настоящему распоряжению).

2. Установить, что контроль за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений осуществляется отраслевыми структурными подразделениями Департамента по направлениям деятельности, Управлением финансирования, учета и отчетности, Управлением планирования, Управлением государственной службы, кадров и охраны труда, Правовым управлением, Управлением имущественно-земельных отношений, отделом размещения государственного городского заказа, контрольно-ревизионным отделом в соответствии с положениями о структурных подразделениях.

3. Первым заместителям, заместителям руководителя Департамента:

3.1. Обеспечить внесение изменений в положения о структурных подразделениях по направлениям деятельности, учитывающие изменение правового положения государственных учреждений и настоящий Порядок.

3.2. Усилить ведомственный контроль за деятельностью подведомственных учреждений.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Доркину И.С.

 

Руководитель Департамента

жилищно-коммунального

хозяйства и благоустройства

города Москвы

А.В. Цыбин

 

 

Приложение

к распоряжению Департамента

жилищно-коммунального

хозяйства и благоустройства

города Москвы

от 27 мая 2011 г. N 05-14-319/1



Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных
учреждений Департамента жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - Департамент), в том числе в целях определения правильности формирования государственных заданий, планирования бюджетных расходов, законности, целевого характера, эффективного использования средств бюджета города Москвы и государственного имущества, в том числе особо ценного движимого имущества.

1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений (далее - учреждение) осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, исполняющим функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений, в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- Законом города Москвы от 19.12.2007 N 49 «Об основах управления собственностью города Москвы»;

- Законом города Москвы от 26.12.2007 N 53 «Об имущественной казне города Москвы»;

- Положением о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;

- уставами государственных учреждений;

- иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и локальными актами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

 

2. Цели и предмет контроля деятельности учреждений

 

2.1. Основными целями контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений являются:

2.1.1. Оценка правильности формирования государственного задания в части объемов и (или) качества предоставляемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ).

2.1.2. Оценка правильности определения суммы субсидии, подлежащей перечислению бюджетному учреждению (исходя из объема государственного задания), составления сметы казенного учреждения, начальной цены государственных контрактов.

2.1.3. Выявление отклонений в деятельности учреждения по исполнению государственного задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, выполнение дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности и др.), выработка рекомендаций по их устранению.

2.1.4. Определение эффективности и выявление отклонений от целевого использования бюджетных средств при осуществлении деятельности учреждения.

2.1.5. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

2.1.6. Определение эффективности и выявление отклонений от целевого использования объектов собственности города Москвы, оценка обеспечения сохранности государственного имущества.

2.1.7. Подтверждение соблюдения действующего законодательства при осуществлении деятельности учреждения.

2.1.8. Формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета.

2.2. Предметом контроля являются:

2.2.1. Формирование государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), определение суммы субсидии, подлежащей перечислению бюджетному учреждению, формирование сметы казенного учреждения.

2.2.2. Формирование и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности.

2.2.3. Осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения, в том числе выполнение государственного задания.

2.2.4. Использование бюджетных средств.

2.3.5. Деятельность учреждения, связанная с использованием и распоряжением имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также обеспечение его сохранности.

2.3.6. Обеспечение учреждением публичности своей деятельности, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых им услуг.

 
3. Формы, методы и периодичность осуществления контроля
за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

 

3.1. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.

Предварительный контроль осуществляется до подписания, утверждения документа, совершения хозяйственной операции на стадии составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения государственного задания, установления, рассмотрения и утверждения смет казенных учреждений, объема субсидий, подлежащих перечислению бюджетным учреждениям, согласования договоров, соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.

Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения государственного задания, плана финансово-хозяйственной деятельности, сметы казенного учреждения, выполнения основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения, путем анализа оперативных данных и отчетности учреждения.

Последующий контроль осуществляется после выполнения определенных этапов планов, заданий, исполнения смет, совершения хозяйственных операций путем проведения проверок отчетности учреждения и его деятельности, которые включают в себя в том числе проверку выполнения государственных заданий, эффективного и целевого использования бюджетных средств, государственного имущества, выполнения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности, оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ).

3.2. Методами предварительного, текущего и последующего контроля являются:

3.2.1. Мониторинг (наблюдение) - постоянный контроль со стороны учредителя за показателями деятельности учреждения.

3.2.2. Камеральная (документальная) проверка (анализ) деятельности учреждения, проводимая по месту нахождения учредителя учреждения, по мере поступления проектов планов, проектов государственных заданий, расчетов субсидий, смет, отчетности о выполнении государственного задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, бюджетной и бухгалтерской отчетности, иных отчетных документов и сведений о деятельности государственного учреждения.

3.2.3. Выездная проверка, являющаяся методом текущего и последующего контроля, осуществляется структурными отделами и управлениями Департамента по месту нахождения бюджетного или казенного учреждения или его имущества на основании распоряжения (приказа) руководителя Департамента в соответствии с Регламентом организации и осуществления ведомственного контроля, утвержденным руководителем Департамента.

3.3. Выездные проверки осуществляются в плановом и внеплановом порядке.

3.3.1. Плановая проверка проводится на основании плана, утвержденного руководителем Департамента.

3.3.2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

- истечение срока исполнения бюджетным или казенным учреждением Департамента ранее выданного приказа (предписания) об устранении выявленных нарушений и недостатков;

- распоряжения (приказы) Департамента;

- информация органов местного самоуправления, прокуратуры Российской Федерации и города Москвы, правоохранительных органов о нарушениях законодательства Российской Федерации и города Москвы в деятельности бюджетного и казенного учреждения Департамента;

- мотивированные сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о нарушениях законодательства Российской Федерации и города Москвы в деятельности бюджетных и казенных учреждений города Москвы, в том числе о ненадлежащем качестве предоставления государственных услуг (выполнения работ), использовании государственного имущества, в том числе особо ценного движимого имущества.

3.3.3. В отношении одного бюджетного или казенного учреждения плановая выездная проверка финансово-хозяйственной деятельности в рамках последующего контроля проводится, как правило, не реже одного раза в три года.

 

4. Результаты проверок

 

4.1. По результатам проверки, осуществленной на основании распоряжения (приказа) Департамента, составляется акт проверки.

4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности бюджетного или казенного учреждения результаты проверки оформляются приказом Департамента с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения, а также мер ответственности виновных должностных лиц, допустивших нарушения.

4.3. Результаты проведенных контрольных мероприятий учитываются при оценке эффективности и результативности деятельности бюджетных и казенных учреждений города Москвы.

4.4. Информация о результатах и последующего контроля, а также о мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий, в течение месяца после завершения контрольных мероприятий подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

 

 

Перейти в раздел