Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Власти столицы внедряют новые формы социального обслуживания москвичей06.06.2012 18:51

В системе столичного социального обслуживания москвичей активно внедряются новые формы обслуживания, заявил 6 июня на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы руководитель Департамента социальной защиты населения Владимир Петросян.
Он сообщил, что в городе создана мобильная социальная служба, отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов со стационаром, а также патронажные отделения для обслуживания на дому.

В 2011 году услугами мобильной социальной службы воспользовались 11 293 человек, услуги патронажных отделений на дому получили 1450 человек. В отделениях дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов со стационаром за 1 квартал 2012 г. обслужено - 202 человека.

Владимир Петросян отметил, что власти Москвы утвердили Порядок и условия оплаты гражданами платных социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания. Введение такой формы работы с населением дает возможность значительно расширить категории и спектр социальных услуг, добавил руководитель департамента.

Платные услуги ориентированы в первую очередь на граждан, не имеющих право на бесплатное социальное обслуживание. Услуги предоставляются только на добровольной основе.
Платные услуги начали предоставляться во всех 122 центрах социального обслуживания города Москвы с 1 апреля 2011 года.

При этом пенсионерам и инвалидам, состоящим на надомном социальном обслуживании, услуги социального обслуживания в соответствии с Территориальным перечнем гарантированных государством социальных услуг по-прежнему оказываются на безвозмездной основе.

Дополнительные социальные услуги, сверх Территориального перечня гарантированных государством социальных услуг, также оказываются на платной основе. За 2011 год платные услуги оказаны 4619 гражданам на общую сумму 2,1 млн. рублей. По состоянию на 30 мая 2012 года платные услуги оказаны 4920 гражданам на общую сумму 2,1 млн. руб.

Платные социальные услуги предоставляются также стационарными учреждениями, в том числе интернатам и пансионатам. По состоянию на 24.04.2012г. доход от оказания дополнительных платных стационарных социальных услуг составил 144, 1 тыс. рублей.

Владимир Петросян также сообщил, что в Москве с марта 2012 года открыты новые отделения в интернатах, пансионатах и центрах социального обслуживания. В частности, начали работу: 
- отделение дневного пребывания в Центре социального обслуживания «Южное Бутово»;
- платное отделение в Пансионате для ветеранов труда № 31;
- отделение дневного пребывания в Психоневрологическом интернате № 30;
- отделение мобильной службы ранней диагностики туберкулеза у нетранспортабельных клиентов при Психоневрологическом интернате № 23;
- 3 сектора «Мобильная социальная служба»;
- 4 отделения милосердия в стационарных учреждениях;
- 2 патронажных отделения учреждений стационарного социального обслуживания.

В 2012 году в ЦСО «Таганский» начата работа по внедрению системы информационных поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в отдаленном доступе «Тревожная кнопка», добавил руководитель департамента.

Проект предусматривает оперативное реагирование служб жизнеобеспечения на экстренные ситуации подопечного, которые могут угрожать жизни и здоровью. Выдается персональное устройство, которое позволяет в критической ситуации подать сигнал, который выводится на пульт оператора. В пилотном проекте планируется участие 100 инвалидов и граждан пожилого возраста.

Владимир Петросян подчеркнул, что во всех центрах социального обслуживания реализуется комплекс мер "Лучшая половина жизни".

Здесь открыто более 900 клубов и кружков различной направленности: кружки иностранных языков, танцевальные салоны, клубы компьютерной грамотности. В работе кружков принимает участие более 100 тыс. человек.

В 2011 году на приобретение оборудования и модернизацию центров социального обслуживания было выделено 121,7 млн. рублей.Одним из целевых показателей Государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2016 гг.» является доля граждан, получивших социальные услуги за счет внедрения новых форм и технологий социального обслуживания (к 2016 году – 48,4% по отношению к показателям 2010 года).

Среди таких форм в Программе отмечаются: мобильные бригады, предоставляющие услуги инвалидам и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности, службы персональных помощников, инновационные формы реабилитации и оздоровления детей и молодых инвалидов, нестационарные формы обслуживания семей с детьми, группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста.

Среди конкретных проектов:
● сопровождение интерактивного информационного ресурса inva.tv, направленного на информирование инвалидов по проблемам социальной интеграции;
● создание специализированного городского интернет-портала по проблемам детей - инвалидов со сложной структурой дефекта и членов их семей на базе Детского дома-интерната «Южное Бутово»;
● информационная работа по организация работы сайта «Виртуальная галерея «Надежды» и издание методических пособий, буклетов по проблемам социальной адаптации инвалидов и пропаганда их творчества.


 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел