Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Столичные власти сформировали Концепцию транспортной стратегии развития города до 2025 года06.08.2012 12:58

Столичные власти сформировали Концепцию транспортной стратегии развития города до 2025 года. Об этом 6 августа сообщила газета «Московский Комсомолец».

Как принято, специалисты обратили внимание на зарубежные города, сравнив Москву с Парижем, Токио, Берлином и Лондоном.

Из перечисленных мегаполисов плотность населения в Первопрестольной самая высокая, а вот обеспеченность дорогами - самая низкая. Также рабочая группа выяснила, что с 8 до 9 часов утра внутрь Третьего транспортного кольца въезжает около 840 тысяч человек. Отсюда переполненные остановки наземного транспорта и пробки на дорогах. Столичные власти наметили общие планы по разгрузке Москвы.

Самое простое и вместе с тем наименее дорогостоящее, что можно сделать, - ликвидировать в городе все нелегальные парковки. Те, где наличие стояночных мест противоречит висящим знакам или вообще правилам движения. Таких импровизированных машиномест в Москве специалисты насчитали 45 тысяч. Их и планируется убрать.

Более долгосрочным шагом станет закрытие абсолютно всех уличных парковок в центре (причем даже легальных) и строительство вместо них капитальных стоянок, например подземных. Конкретные суммы такой массовой стройки чиновники пока не уточняют. Но чтобы убрать с улиц ЦАО 89 тысяч существующих уличных парковочных мест, им придется построить еще столько же. Парковки, обустроенные во дворах, при гостиницах и т.д., будут сохранены. Эти меры должны избавить Москву от «каруселей» - когда водители нарезают несколько кругов по городу в лихорадочных поисках того, куда бы пристроиться.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел