Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Столичное метро планирует установить на станциях многофункциональные терминалы оплаты проезда07.08.2012 13:53

Московский метрополитен планирует установить на станциях многофункциональные терминалы оплаты проезда, в которых можно будет купить проездные билеты на любое количество поездок, в том числе с использованием банковских карт. Об этом 7 августа сообщила пресс-служба столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«До конца текущей недели будет объявлена оферта на оборудование станций метрополитена многофункциональными терминалами оплаты проезда, в которых можно будет приобретать проездные карты любого номинала, в том числе с использованием банковских карт», - сообщила пресс - служба.

Кроме того, столичная подземка запустила новый регламент обслуживания автоматов по продаже билетов, в результате чего число неработающих устройств за два месяца снизилось в четыре раза.

По новому регламенту, сотрудники метрополитена должны зафиксировать сообщение о неисправности автомата в течение 10 минут и в течение трех часов приступить к устранению неполадок. В случае если работники метрополитена не могут самостоятельно устранить поломку, они должны обратиться в сервисные службы компании-производителя, которая в течение двух часов обязана прислать специалиста и в течение восьми часов устранить ошибки в работе устройств.

По информации пресс-службы, ужесточение нормативов обслуживания автоматов по продаже билетов повлияло на последовательное снижение числа неработающих устройств, автоматы будут адаптированы для работы в бесперебойном режиме.

Вскоре в автоматах появится опция выбора печати чека, то есть пассажир будет самостоятельно выбирать, нужен ему чек или нет.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел