Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Подготовлены изменения в закон о частной детективной и охранной деятельности31.10.2006 17:28

30 октября на заседании комиссии Московской городской Думы по безопасности был рассмотрен проект федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о частной детективной и охранной деятельности».

Как отметила председатель комиссии по безопасности депутат Инна Святенко (фракция «Единая Россия»), необходимость в подготовке проекта федерального закона обусловлена тем, что Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» не в полной мере регулирует вопросы осуществления контроля за деятельностью частных детективных и охранных предприятий, соблюдения требований к качеству предоставляемых услуг.
Так, документом предлагается более полное определение понятия частного детектива и определение его правового статуса. В целях повышения качества услуг, предлагаемых частными охранными предприятиями, законопроектом предусматривается введение дополнения, на основании которого органам исполнительной власти субъекта РФ предоставлено право проводить паспортизацию частных охранных предприятий.

Для повышения конкурентоспособности предоставляемых услуг, уровня безопасности имущества и объектов документом вводится новая статья, предусматривающая возможность разработки и утверждения стандартов частных охранных предприятий.

Признано целесообразным наряду с охранно-сыскными объединениями законодательно закрепить практику создания объединений (ассоциаций, союзов) частных охранных предприятий для координации деятельности по предоставлению охранных услуг.

Нормами законопроекта вводятся санкции в отношении юридических лиц за оказание частных детективных или охранных услуг, либо не предусмотренных законом, либо с нарушением установленных законом требований в размере от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ).

Для избежания двойного регулирования законопроектом предлагается вывести из под действия Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» отношения, связанные с осуществлением контроля за негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельностью, поскольку данные вопросы регламентируются Федеральным законом «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Заместитель начальника управления по лицензионно-разрешительной работе ГУВД города Москвы Михаил Потапов коснулся вопроса лицензирования детективной и охранной деятельности и аннулирований лицензий. На этот вид деятельности, пояснил он, распространены общие правила лицензирования, установленные федеральным законом о лицензировании. Негосударственная охранная деятельность - это вид узаконенного силового предпринимательства, и вопрос приостановления или прекращения этого предпринимательства в связи с допущенными нарушениями нуждается в оперативном решении. Существующий же механизм приостановления действия лицензии создает значительные трудности для аннулирования лицензий при нарушении лицензионных требований и условий. Эта процедура связана с привлечением к административной ответственности юридического лица, которая рассматривается арбитражным судом. При этом процесс настолько затягивается, что оперативное вмешательство теряет смысл: в случаях неоднократных, систематических и даже грубых нарушений лицензионных требований и условий сначала предусматривается только предварительное приостановление деятельности, последующее устранение нарушений, и только в случае, если нарушения не устраняются, возможно ходатайство об аннулировании лицензии. Практически, лицензия выдается на всю жизнь.

По мнению Михаила Потапова, необходимо вывести данный вид деятельности из общего закона о лицензировании и вернуться к лицензированию по методу отраслевого законодательства, как это было до 2001 года. В представленном же законопроекте эта проблема не решается. Представитель ГУВД предложил также разработать закон города Москвы о стандартах безопасности.

Члены комиссии решили принять полученную информацию к сведению.

Использована информация сайта

duma.mos.ru

Перейти в раздел