Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В ближайшие полтора месяца москвичи смогут не платить за телефон01.11.2006 17:10

Московская городская телефонная сеть временно увеличила срок погашения абонентами задолженности по оплате телефона. Об этом сообщил телеканал «Россия».

По крайней мере в течение ноября москвичи будут иметь возможность расплатиться с задолженностью в течение полутора месяцев, прежде чем им отключат телефон.

Интересно и то, по какой системе жители столицы будут платить за телефон. Так, ранее сообщалось, что этой осенью МГТС планирует ввести три новых тарифных плана. С 28 августа 2006г. МГТС уже начала рассылать своим абонентам информационные письма, однако конкретные сроки введения тарифов пока неизвестны. По сообщению пресс-центра компании, это будет зависеть от времени их утверждения Федеральной службой по тарифам (ФСТ).

Такое решение МГТС приняла после того, как правительство издало постановление «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи», согласно которому операторы обязаны установить тарифные планы с повременной системой оплаты, с абонентской системой и комбинированный тарифный план.

Первый из тарифов ничем не отличается от действующего в настоящее время и предусматривает внесение владельцем домашнего телефона ежемесячной абонентской платы. Вторая схема дает абоненту возможность платить только повременную оплату, которая будет начисляться в зависимости от количества выговоренных им минут. Третий возможный вариант сочетает в себе два первых: внесение абонентской платы за предоставленный лимит времени и оплату выговоренных сверх него минут.

Помимо трех обязательных тарифов планируется ввести два-три социальных. Такие тарифные планы понадобятся тем, кто редко говорит по телефону и малообеспеченным слоям населения.

По материалам РБК

Перейти в раздел