Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В Москве появились обещанные электронные остановки10.01.2013 12:38

Пять павильонов с электронными панелями на днях установили на Тверской улице, на оборудование остановок интерактивными компонентами город потратил более 18 миллионов рублей. Между тем нововведение пока не предоставляет самый главный сервис - точное время прибытия транспорта, ради чего все троллейбусы, автобусы и трамваи были оснащены системами ГЛОНАСС. На это город в свое время потратил более 700 миллионов рублей. Об этом 10 января сообщило издание «Известия».

Новые остановки оснащены современной подсветкой, павильон хорошо защищен от ветра и осадков. На большой сенсорной панели, размещенной в торце павильона, транслируются ролики, рассказывающие об интеллектуальной транспортной системе Москвы. В нижней части экрана находится меню, где указано время, оставшееся до прибытия транспорта, и очередность автобусов и троллейбусов. Впрочем, как гласит ярко-красная надпись на панели, «время прибытия является тестовым» и ориентироваться на него не рекомендуется. Действительно, автобус № 12ц прибывает к Центральному телеграфу на пять минут раньше анонсированного, а троллейбус № 12, напротив, опаздывает на 10 минут.

Разработчик системы - петербургская компания CSBI Group, выигравшая тендер в ноябре прошлого года, - свой проект не комментирует. Как пояснила представитель Департамента информационных технологий Елена Новикова, появятся ли «умные» остановки на других улицах города, будет решено по итогам тестовой эксплуатации. Эксперимент на Тверской будет проводиться до конца января.

По словам Елены Новиковой, в дальнейшем вся информация с интерактивных экранов будет переведена на иностранные языки.

«Что касается интерактивной системы вызовов экстренных служб, то технических препятствий для организации такой связи нет - в терминалах есть и фронтальная камера, и встроенный микрофон, - пояснила она. - Сейчас рассматриваются различные варианты того, на какую службу такие звонки выводить и как их обрабатывать».

Елена Новикова также добавила, что неточности с интервалами до прибытия автобусов будут решены, как только у департамента транспорта будет готов сервис, связанный с ГЛОНАСС на общественном транспорте и датчиками на автомагистралях. Сейчас он находится на стадии тестирования, заключила представитель IT-департамента.

 


Использована информация сайта
www.icmos.ru

 

Перейти в раздел