Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В Москве появится единый call-центр городских служб14.01.2013 17:19

Москвичи теперь смогут записаться к врачу и получить консультацию по универсальной электронной карте (УЭК), позвонив в единый call-центр городских служб. Об этом 14 января сообщила пресс-служба столичного Департамента информационных технологий.

«Оказывать услуги общегородского контакт-центра московским властям продолжит ОАО «Ростелеком». По итогам конкурса с компанией заключен государственный контракт сроком на один год. Мощность общегородского контакт-центра составит до миллиона входящих вызовов в месяц. В новом году операторы будут обрабатывать не только телефонные вызовы, но и вносить в электронный документооборот и внутренние системы письменные обращения граждан», - отметили в пресс – службе ведомства.

С помощью контакт-центра горожане могут быстро и удобно решать социальные и бытовые вопросы, такие как запись в городскую поликлинику, помощь в заполнении заявлений на получение электронных госуслуг, получение информации о платных парковках в центре города и способах их оплаты или передача показаний бытовых счетчиков.

«На мощностях контакт-центра организовано более 20 горячих линий. Единый call-центр также используется для борьбы с незаконной рекламой с помощью автодозвона, оказывает услугу «виртуальный секретарь» для нескольких московских ведомств и помогает организовать оперативное взаимодействие учебных заведений города с техническими специалистами департамента информационных технологий в случае сбоев со связью или проблем с компьютерным оборудованием», - отметили в департаменте.

 

Использована информация сайта
www.icmos.ru

 

Перейти в раздел