Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Москва откажется от маршруток в пользу автобусов с кондиционерами и ГЛОНАСС28.01.2013 14:42

Маршрутных такси в скором времени в Москве не будет, им на смену придут одноцветные комфортабельные автобусы с кондиционерами и системой ГЛОНАСС. Как сообщает РИА Новости, об этом рассказал заместитель мэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Маршруток в их нынешнем понимании в Москве скоро не останется. Это во многом теневой бизнес. Конечно, большинство компаний работает официально, но, сами видите, билетов пассажирам не дают, а когда платят налоги, отчитываются, по нашим данным, только за каждого второго пассажира. В итоге теневой оборот в этом бизнесе достигает 30 млрд рублей в год», - сказал Ликсутов в интервью газете"Комсомольская правда», опубликованном в понедельник.

Он отметил, что сначала будет сформирована новая маршрутная сеть наземного транспорта. «Выясним, на каком участке в какое время какие пассажиропотоки. После этого примем решение. Вот, условно говоря, утром, в час пик, на этом маршруте нужно пускать автобусы большой вместимости. Потом – автобусы средней вместимости. А в межпиковое время – достаточно маршрутки», - пояснил Ликсутов.

Затем, по его словам, каждый маршрут будет выставлен на конкурс. «Условия такие: необходимы автобусы такой-то вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сиденьями, оснащённые ГЛОНАСС. За каждый километр пробега в случае соблюдения расписания мы платим такую-то сумму», - уточнил заммэра.

Он добавил, что контракт будет заключаться на семь лет: чтобы перевозчик мог заплатить за автобусы, взятые в лизинг, и ещё что-то заработать. «Таким образом, маршрутки будут встроены в единую систему наземного транспорта. В них смогут ездить льготники, обладатели "электронных кошельков" и проездных всех видов», - подчеркнул заммэра.

Он отметил, что такая система заработает в течение двух-трёх лет. «Кстати, все автобусы мы планируем раскрасить в один цвет – как это сделано в большинстве городов мира. Какой именно – ещё не решили. Лично я, например, предпочитаю тёмно-голубой, но варианты цвета выберут эксперты, а потом, в ходе интернет-голосования, сами москвичи. Таким образом, мы получим качественный, как во всём мире, общественный транспорт", - заключил чиновник. 

 

Использована информация сайта
www.vesti-moscow.ru

Перейти в раздел