Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьЯнварь 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 N 911-ПП

(ред. от 20.12.2016)
«Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Положения о порядке учета, исчисления величины среднедушевого дохода семьи в целях получения ежемесячного пособия на ребенка и подтверждения доходов членов семьи»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

На эскалаторах столичного метро появились светофоры19.03.2013 15:29

Столичную подземку продолжают делать удобнее. На эскалаторах станций Серпуховско-Тимирязевской линии – «Тульская» и «Чертановская» - заработали светофоры. Об этом 19 марта сообщила газета «Комсомольская Правда».

Специальными индикаторами движения подъемники оборудовали после ремонта. Зеленые стрелки указывают, на какую бегущую лестницу можно заходить. Красные квадраты светятся на неработающем или ремонтируемом эскалаторе.

Недавно в столичном метро стартовал и другой эксперимент - с напольной навигацией. На станциях «Тверская», «Чеховская» и «"Пушкинская» специальными наклейками обозначены участки платформы, где откроются двери вагона, а также направления на пересадку и выход в город.

Еще одно новшество: при строительстве станций метро эскалаторы планируют выпускать прямо на платформу. Такое решение предложил научно-технический совет Департамента строительства Москвы.

«Из-за плотной застройки на поверхности не хватает земли для обустройства выходов и вестибюлей станции, - объясняют в столичном Департаменте строительства. - Если размещать эскалаторы не в торцах платформы, как обычно, а на самой платформе, тогда станция займет меньше места».

При этом пассажиры смогут сразу спускаться к дверям поезда. А билетные кассы разместятся над платформой вторым этажом.

В ближайшее время проектировщики подсчитают, насколько выгодным и удобным может быть это новшество.

 

Использована информация сайта
www.icmos.ru

Перейти в раздел