Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Впервые в Подмосковье внедрен электронный документооборот для «Единого окна»08.11.2006 18:17

В октябре 2006 года компания UpScale Soft завершила внедрение системы OPTiMA-WorkFlow в Администрации городского округа Балашиха для организации и дальнейшего функционирования первой в Московской области общественной приемной, работающей по принципу «Единое окно».
В Администрации городского округа Балашиха впервые в Московской области была создана общественная приемная для обращений граждан, функционирующая по типу «Единое окно». Принцип «Единого окна» направлен на достижение более эффективного взаимодействия между населением и государственными учреждениями и, в частности, предполагает прием и регистрацию всех обращений граждан в Администрацию в одном месте. Существование подобной приемной позволит существенно сократить временные затраты граждан на обращение в Администрацию и оформление всех необходимых документов.

Однако, в своей работе сотрудникам службы «Единого окна» приходится постоянно сталкиваться с необходимостью быстрого реагирования на многочисленные обращения граждан. Поэтому, для увеличения скорости работы с документами, руководство отдела информационных технологий Департамента Управления Делами городского округа приняло решение об автоматизации работы общественной приемной. В качестве платформы была выбрана OPTiMA-WorkFlow версии 1.18.3.

Использована информация сайта

www.klerk.ru

Перейти в раздел