Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Столица переходит на новую форму контрактов с бизнесом04.06.2013 14:10

Власти столицы готовятся перейти к новой схеме закупок - контрактам жизненного цикла. Об этом 4 июня сообщила газета «Вечерняя Москва».

Инвестор будет поставлять и обслуживать товар весь срок его «жизни». Форма расплаты заказчика за поставку и услугу - длительная рассрочка.

Участники пилотного проекта контракта жизненного цикла (КЖЦ) и эксперты на совещании в конце мая обсудили применение новой схемы в Москве. Вице-мэр по вопросам развития транспорта Максим Ликсутов сообщил, что планируется закупка примерно 2400 единиц подвижного состава для метро: 1300 - для новых линий, 1100 - для обновления старого парка.

Стоимость контракта, включающая закупку и обслуживание транспорта в течение его жизненного цикла, - 30 лет, оценивается в 300 миллиардов рублей. Такая крупная закупка с привлечением средств инвестора объясняется вводом к 2020 году 150 километров новых линий.

Предполагается, сторонами государственно-частного партнерства станут столичные власти, Московский метрополитен и производитель транспорта, который обеспечит и товар, и сервис. В случае успеха пилотной схемы опыт применят и к закупке трамваев, подвижного состава для реконструирующейся Московской кольцевой железной дороги.

Одно из преимуществ КЖЦ, отметил вице-мэр, в «сглаживании финансовых расходов». Сейчас бюджет тратит крупные суммы на строительство дорог и транспортной инфраструктуры. Еще аргумент - улучшение качества и надежности подвижного состава.

По экспертным оценкам, КЖЦ дает 20-40 процентов экономии, поскольку производитель, заинтересованный в долгосрочном содержании техники, стремится улучшить управление и применяет инновации.

 

Использована информация сайта
www.icmos.ru

 

Перейти в раздел