Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Новые трамваи Москвы будут с польским акцентом25.06.2013 11:50

Заменить ездящие по Москве дребезжащие старые трамваи современными низкопольными собратьями поможет польский концерн PESA (Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA). В польских СМИ прорыв PESA на московский рынок уже назвали гигантским успехом, а в самой компании выразили надежду, что вслед за Москвой трамваями PESA заинтересуются и власти других городов России.

По словам представителя PESA Михала Журовски, делегация из Москвы должна прибыть в польский Быдгощ, где расположены сборочные цеха компании, уже в ближайшие дни.

Напомним, что в середине декабря 2012г. победителем объявленного властями Москвы тендера на поставку в столицу низкопольных трехсекционных трамваев была признана компания "Уралтрансмаш" (входит в состав НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ)), предложившая 120 трамвайных вагонов за 8,46 млрд руб. Второй участник торгов - СП "ТрамРус" (совместное предприятие питерского "Трансмашхолдинга" и французской Alstom) - оценил такое же количество вагонов на 45 млн руб. дороже. Максимальная цена контракта составила 9 млрд руб.

Представитель УВЗ сообщил РБК, что для выполнения всех параметров контракта, завод и выступающая в качестве его основного партнера канадская компания Bombardier привлекают к созданию трамвая и других партнеров, в том числе PESA. По словам представителя УВЗ, у польской компании, в отличие от Bombardier, уже есть трамвай для России.

При этом он подчеркнул, что стратегическим партнером корпорации остается Bombardier, вместе с которой УВЗ намерен участвовать в конкурсе на поставку вагонов для Московского метрополитена.

Первые четыре новых трамвая должны быть поставлены УВЗ в Москву в начале 2014г. После этого в течение трех месяцев они будут проходить эксплуатационные испытания, в ходе которых должно быть определено их соответствие техническому заданию. Если испытания пройдут успешно, то уже в 2014г. на рельсовые маршруты Москвы выйдут 70 новых вагонов. Оставшиеся 50 вагонов будут поставлены в столицу в 2015г.

По условиям конкурса, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч, быть низкопольными и малошумными, иметь современную систему кондиционирования и отопления, систему позиционирования ГЛОНАСС и высокий уровень комфорта для пассажиров. Добиться соответствия столь высоким требованиям УВЗ изначально планировал за счет сотрудничества с Bombardier, с которой в 2012г. был подписан ряд соглашений о сотрудничестве в сфере производства вагонов для метро и трамваев. Соглашения предусматривают "трансферт в Россию современных технологий производства", обучение персонала УВЗ на европейских заводах Bombardier, а также совместное проектирование и организацию производственных процессов.

Первоначальной площадкой производства выступит "Уралтрансмаш", где в 2013г. будут изготовлены опытные образцы, а с 2014г. - запущено серийное производство трамваев и вагонов. Как сообщили РБК представитель УВЗ, завод рассчитывает в максимально сжатые сроки выйти на 50-процентную локализацию производства и выпускать до 400 трамваев и вагонов для метро в год.

Напомним также, что в соответствии с действующей в Москве программой "Развитие транспортной системы" в столице ведется модернизация трамвайных путей. В 2012г. было обновлено 60 км трамвайных путей, в 2013г. должно быть модернизировано еще 55,6 км, в 2014г. - 54,9 км, в 2015г. - 6,4 км, в 2016г. - 4 км. Общая протяженность трамвайных путей в Москве составляет 416 км. Рассматривается возможность восстановить несколько ранее уничтоженных участков трамвайных путей общей протяженностью 26 км.

В 2012г. первый выпущенный PESA трамвай - трехсекционный низкопольный SWING 121NaK - появился в Калининграде. В новом трамвае - 34 сидячих и около 100 стоячих мест для пассажиров, он способен развивать скорость до 80 км/ч, а в случае отключения питания может проехать полкилометра на собственных аккумуляторах. Стоимость трамвая составила 60 млн руб., выплаченных на паритетной основе из бюджетов Калининграда и Калининградской области. Представители городских властей заявляли тогда, что предложенная поляками цена оказалась заметно ниже нежели у других европейских производителей, кроме того, есть возможность ее дальнейшего снижения. Число купленных у PESA для Калининграда трамваев планируется довести до десяти.

 

Использована информация сайта: 
www.rbc.ru

Перейти в раздел