Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьИюнь 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 20.12.2012 N 1470

(ред. от 18.04.2017)
«Об оптимизации работы по ведению записи на прием к врачу в электронном виде»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Московское метро планирует выдавать бонусы постоянным пассажирам02.07.2013 11:44

Московский метрополитен на своем сайте проводит опрос, который поможет сформировать систему поощрений для постоянных клиентов подземки. Программа лояльности, по замыслу руководства, должна улучшить взаимодействие метро и пассажиров.

В качестве идей для бонусов - бытовая техника, бесплатные поездки на метро, авиабилеты и билеты на поезда, сувениры с логотипом. Предполагается также, что постоянные пассажиры будут получать СМС-рассылку с полезной информацией.

Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на председателя Союза пассажиров России Кирилла Янкова, система поощрения сможет увеличить число пассажиров столичной подземки.

 

Использована информация сайта
www.vesti-moscow.ru

 

 

 

Перейти в раздел