Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Тринадцать столичных дорог «поумнеют»09.11.2006 18:32

13 основных магистралей Москвы в ближайшие два года оборудуют системой компьютерного управления дорожным движением. Как передает транспортный сервер Москвы, в первую очередь, такие системы установят на Садовом, Бульварном, Третьем транспортном кольцах, Ленинском проспекте на пересечении с улицами Большая Якиманка и Моховая, Можайском шоссе на пересечении с Кутузовским проспектом и Новым Арбатом, Рублевском и Аминьевском шоссе, улице Лобачевского, проспекте Академика Сахарова, на Рублевском, Волоколамском, Ленинградском, Дмитровском, Щелковском, Варшавском, Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов.
Комплексная интеллектуальная транспортная система (КИТС) включает в себя сбор и передачу данных о загруженности транспортных потоков в Центр управления движением в режиме реального времени. После этого информация будет проанализирована, и к управлению транспортным потоком подключится оперативное регулирование. В частности, для организации КИТС будут использоваться видеонаблюдение и специальные светофоры для поочередного пропуска участников дорожного движения.

Помимо этого, при разработке проектов установки систем будут предусматриваться, где это возможно, локальные изменения конфигурации перекрестков для повышения их пропускной способности.

Использована информация сайта

www.rosbalt.ru

Перейти в раздел