Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Система приема экстренных сообщений будет работать на шести языках12.07.2013 14:08

В Москве разработают систему для экстренных оперативных служб – 112. Соответствующий конкурс объявил городской департамент информационных технологий. Внедрение новой системы будет производиться в рамках телекоммуникационного соглашения со странами Европейского союза.

Согласно документам заказа, Система-112 должна принимать, обрабатывать и доводить до экстренных служб сообщения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях, а также вести базу данных об основных характеристиках происшествий и результатах реагирования на вызовы.

От позвонившего по номеру "112" оператор будет получать сведения о его местонахождении, анализировать информацию и направлять ее в дежурно-диспетчерские службы. Кроме того, появится возможность оказывать дистанционную психологическую поддержку обратившемуся, восстанавливать соединение в случае его внезапного прерывания и регистрировать все вызовы. При этом принимать звонки будут на 5 иностранных языках: английском, немецком, французском, испанском и китайском.

Сообщить о ЧП можно будет не только по телефону. Для Москвы разработают систему, которая будет работать с e-mail, факс-сообщениями, SMS, системами мониторинга стационарных объектов и терминалами "ЭРА ГЛОНАСС". Все сообщения будут записываться, а некоторые абоненты могут попасть в "черный список". Также появится возможность рассылать SMS-, факс- и голосовые сообщения по списку номеров.

Основными целями создания Системы-112 являются: организация вызова экстренных и аварийно-восстановительных служб по принципу "одного окна", организация информационного взаимодействия между службами, организация комплекса мер, повышение оперативности реагирования, уменьшение возможного ущерба вследствие происшествий, а также приведение способа вызова экстренных служб к требованиям законодательства Европейского союза.
 

В Систему-112 войдут: центр управления в кризисных ситуациях, служба пожарной охраны, пожарно-спасательный центр, служба полиции, служба скорой медицинской помощи, центр экстренной медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба "Антитеррор", а также аварийно-восстановительные службы жилищно-коммунального комплекса и другие.

Разработка должна занять 82-110 дней. На эти цели планируется потратить около 7 миллионов рублей. Внедрение же ее на территории всей страны проводится в два этапа: с 2012 по 2017 годы. Сейчас подобная система действует на территории Курской области. Там она позволила сократить время реагирования оперативных служб, повысить достоверность и оперативность информации о ходе реагирования, и разгрузить экстренные службы от звонков, не являющихся чрезвычайными.

 

Использована информация сайта
M24.ru

Перейти в раздел