Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

07 августа 2013 Московские власти приняли решение о реконструкции 50 съездов с МКАД 07.08.2013 15:05

Как рассказал первый замруководителя Департамента развития новых территорий Валерий Шкуров, среди первых под расширение попадут съезды на 47 км МКАД – к BRP-центру «Старт», «Тринити Моторс» и ТЦ «Мосмарт» недалеко от Боровского шоссе, а также к торговым центрам «Гвоздь» и «Синдика-О» недалеко от Волоколамского шоссе. Финансировать работы должны будут владельцы торговых центров.

«У «Синдика-О» целых три съезда с МКАД, там постоянно собираются пробки, а съезд к ТЦ «Гвоздь» расположен недалеко от поворота на Волоколамское шоссе, это создает препятствия для потока», ― подчеркнул Валерий Шкуров.

По его словам, рабочая группа по оценке влияния градостроительной деятельности у МКАД подсчитала, что на внешней стороне кольцевой автодороги находится 105 объектов недвижимости и 155 подъездов к ним, а на внутренней – и 86 объектов недвижимости и 136 съездов По 50-и съездам Москомархитектура уже подготовила проектные решения.

«Мы защищаем интересы жителей, МКАД должна ехать, а не стоять, - подчеркнул Валерий Шкуров. – Съезды будут расширять и, где это необходимо, делать разгонные полосы за счет средств инвесторов – владельцев объектов, к которым они ведут».

По словам чиновника, город самостоятельно подготовит чертежи и проектные решения реконструкции каждого съезда, а детали Москва и Московская область будут обсуждать с инвесторами. Пока рассматривается два варианта финансирования: инвесторы могут вносить деньги в дорожный фонд, а строительством займется город, или бизнес может расширять съезды самостоятельно. «А если кто-то полагает, что не в состоянии обеспечить комфортный подъезд покупателей к своему зданию, пусть осуществляет свой бизнес без МКАД», ― отметил Валерий Шкуров.



Использована информация сайта  
http://icmos.ru/

Перейти в раздел