Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

На улицах столицы появятся автобусы повышенной комфортности26.08.2013 15:54

Столичные власти планируют закупать сам и обязать других коммерческих перевозчиков приобретать более комфортные автобусы – с лучшими системами климат- контроля, а также большими возможностями информирования пассажиров. Об этом газете «Московская правда» сообщил и.о. заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Он отметил, что в них могут появиться табло, информирующие о районе, который в данный момент проезжает автобус. А также дополнительными системами безопасности. После этого, возможно, на московских маршрутах появятся и автобусы импортных производителей.
По мере введения оптимизированной маршрутной сети город планирует окончательно избавиться от дублирующих друг друга маршрутов коммерческих и городских перевозчиков и разыграть все оставшиеся после оптимизации маршруты на конкурсах, чтобы они работали по единым городским правилам. Так, первый экспериментальный автобус «№» 22 уже разыгран и отдан коммерческому перевозчику. Там работают такие же, как и в «Мосгортрансе», современные автобусы, внутри стоят те же валидаторы, и льготники могут пользоваться этим транспортом, не опасаясь, что их могут не пустить внутрь.
По словам Максима Ликсутова, после завершения реформы общественного транспорта, скорее всего, в Москве останется 5 – 7 крупных коммерческих перевозчиков, способных выполнить все городские требования и купить современный подвижной состав. Но пассажир даже этого не заметит – весь наземный транспорт, включая «Мосгортранс», станет работать по единым правилам, жесткому расписанию и по одним билетам. 



Использована информация сайта  
http://icmos.ru/

Перейти в раздел