Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В поликлиниках на севере Москвы закончилась пилотная обкатка Единой информационно - аналитической системы10.09.2013 16:53

В поликлинических учреждениях на севере Москвы закончилась пилотная обкатка Единой информационно аналитической системы (ЕМИАС), которая должна сделать обслуживание пациентов более удобным и качественным, а работу медперсонала - более эффективной. Теперь передовой опыт будет внедряться повсеместно. Об этом 10 сентября сообщила газета «Московская Правда».

Местом демонстрации возможностей ЕМИАС стала московская городская поликлиника №138. Как показал двухлетний эксперимент, электронный сервис в системе московского здравоохранения нашел своего потребителя. За время работы системы в пилотном режиме обслуживание с ее помощью прошли 4,7 миллионов пациентов, которые 23 миллиона раз записывались на прием к врачу. По словам и. о. руководителя Департамента информационных технологий Москвы Артема Ермолаева, сейчас к ЕМИАС подключено 547 учреждений, а 15,5 тысячи врачей прошли специальное обучение.

«При обучении мы сталкиваемся и с ментальными проблемами. Научили врачей быстро печатать, но часть из них по тем или иным причинам этого не делает. Поэтому мы сейчас внедряем систему, переводящую в текст голосовое сообщение. Это поможет смягчить проблемы, связанные с переходным периодом. ЕМИАС помогает максимально упростить рабочие процессы. Уже сейчас в тестовом режиме специалисты ряда медучреждений общаются друг с другом в этой системе», - рассказал Артем Ермолаев.

Теперь можно будет самостоятельно записаться на прием к врачу либо через интернет, либо позвонив в колл-центр, или через инфоматы, установленные в холлах поликлиник. Однако, как подчеркнул и. о. руководителя Департамента здравоохранения Георгий Голухов, если кому-то будет сложно разобраться в системе электронной записи, он может по старинке обратиться в регистратуру или попросить помощи у специалиста.

Кроме записи к врачу, ЕМИАС позволяет вызвать доктора на дом, а самим медикам вести электронную амбулаторную карту, выписывать рецепты и больничные листы. Правда, пока больничные и рецепты приходится распечатывать и подписывать от руки. Таковы требования действующего законодательства.

Использована информация сайта
www.icmos.ru

 

Перейти в раздел