Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

С 2015 года московский метрополитен начнет закупать концептуально новый подвижной состав24.09.2013 18:19

Пятая часть сидений в новых вагонах московского метро будет складываться в часы пик, рассказал заместитель начальника метрополитена — начальник службы подвижного состава столичной подземки Александр Вайсбурд.
По его словам, с 2015 года московский метрополитен начнет закупать концептуально новый подвижной состав.
«В новых вагонах часть сидений будет автоматически складываться в часы пик. Для этого пассажирам ничего делать не нужно — при развороте состава в тупике машинист включит соответствующую функцию, и одна пятая часть сидений сложится для того, чтобы у пассажиров была возможность разместиться в салоне. Но повторюсь, что это будет только в час пик», — пояснил Александр Вайсбурд, уточнив, что сидение будет не просто складываться, а убираться в специальную нишу.
При этом он не исключил, что первоначально метрополитен будет получать много жалоб от пассажиров на уменьшение числа сидений.
«Но в связи с загруженностью нашего метро в час пик рационально использовать полную вместимость вагона, потому что сегодня на отдельных линиях пассажиры себя чувствуют не очень комфортно, не могут войти в первый подошедший состав, а ждут второй или даже третий, чтобы совершить посадку», — отметил Александр Вайсбурд.
Он добавил, что по этой же причине в новых вагонах будет предусмотрен сквозной проход, который более удобен с точки зрения наполняемости и распределения людей по составу, учитывая большой пассажиропоток в столичной подземке. «Поезд будет представлять собой единый состав с межвагонными переходами, то есть пассажир сможет свободно пройти по составу с головы до хвоста поезда», — сказал Александр Вайсбурд.
«Новинкой для пассажиров в вагонах станет регулируемая система освещения, которая будет меняться в зависимости от времени суток», — сказал Вайсбурд.
Он пояснил, что по рекомендации психологов с утра в вагонах будет несколько ярче освещение, чтобы «человек проснулся, настроился на рабочий лад». Вечером же будет более приглушенное освещение, чтобы «человек, уже уставший в течение рабочего дня, не раздражался ярким светом, а наоборот, успокаивался».
По последним данным, за первый квартал 2013 года среднесуточный объем перевозки пассажиров в метрополитене вырос на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 6,696 миллиона человек.
РИА Новости

Использована информация сайта
www.icmos.ru

Перейти в раздел