Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Москвичи смогут передавать текстовые и фотожалобы на столичные парковки с помощью мобильного приложения26.09.2013 15:53

Московские власти разработают мобильное приложение, позволяющее в режиме онлайн передавать текстовые и фотожалобы на столичные парковки, сообщает интернет-портал M24.ru.

Как сообщил источник в мэрии, обращения граждан будет фиксировать круглосуточный call-центр, состоящий из 5 человек.

Москвичи смогут скачать приложение бесплатно – его можно будет установить на все смартфоны и планшетные компьютеры, вне зависимости от производителя. С помощью приложения горожане смогут жаловаться на административные правонарушения автомобилистов: если те занимают места для инвалидов или нарушают правила пользования плоскостной парковкой, к примеру, стоят на двух местах. Кроме того, автомобилисты смогут пожаловаться на покосившиеся дорожные знаки и неправильную парковочную разметку. Если речь идет о техническом дефекте, устранить его подрядчики будут обязаны в течение 5 дней. Отдельное внимание будет уделено инвалидам: их начнут консультировать в режиме онлайн прямо на парковках и, в случае необходимости, оперативно вызовут экстренные службы. Чтобы маломобильные граждане узнали, куда они могут обратиться, на стоянках будут расставлены информационные щиты с телефонами бесплатного call-центра.

Напомним, под парковочные места для инвалидов в городе должно выделяться 10% мест.

Мобильное приложение будет разработано в рамках создания до конца года 115 новых платных плоскостных стоянок, в том числе у главного входа на ВВЦ, на Краснопресненской набережной, Манежной улице, Земляном Валу и так далее. Предполагается, что действие приложения распространится на все московское парковочное пространство. Будет ли сервис связан с уже имеющимся приложением для оплаты парковок, пока не понятно.

Как сообщалось ранее, с 1 декабря этого года все штрафы, связанные с парковками, перейдут от ГИБДД к мэрии.

Использована информация сайта
www.icmos.ru

Перейти в раздел