Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Москомархитектура против платных дорог в черте столицы15.11.2006 18:18

Москомархитектура выступает против платных дорог в черте столицы. Выступая сегодня перед журналистами, глава Москомархитектуры Александр Кузьмин отметил: «Я считаю, что на территории Москвы платных дорог быть не может».

А. Кузьмин подчеркнул, что федеральную трассу Москва — Санкт-Петербург планируется сделать платной. «Часть магистрали углубляется в черту города, и мы должны обеспечить ее строительство, однако средств на это у города нет, а делать этот участок платным мы не имеем права», — сказал он. Глава Москомархитектуры отметил, что, возможно, финансирование строительства данного участка дороги федеральные власти возьмут на себя.

Ранее против организации в столице платных дорог высказывался мэр Москвы Юрий Лужков. По мнению московского градоначальника, такое нововведение целесообразно только при строительстве дорог, расположенных за пределами города. Так, как заметил мэр, можно ввести платные отрезки дороги для подъезда к аэропортам, например ко Внуково-2.

Напомним, что строительство скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург начнется в будущем году. Во второй половине 2006 года должен пройти концессионный конкурс, где будет выбран один инвестор. Общий объем инвестиций в проект строительства автомагистрали составляет 200-240 млрд руб. Срок окупаемости — 17 лет. Общая протяженность трассы составит 670 км. В настоящее время ведется подготовка территорий, в частности выкуп земельных участков, перенос коммуникаций.

Планируется, что магистраль будет построена к 2011 году. Предполагаемая стоимость проезда по данному участку не должна превысить 1,5 руб. за километр.

По материалам РБК

Перейти в раздел