Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

На узких тротуарах в центре появятся остановки нового типа19.11.2013 14:04

Департамент транспорта разрабатывает новый тип остановок с зауженными навесами для исторического центра города, рассказал М24.ru источник в «Мосгортрансе». Их разрешат ставить ближе к дороге. По словам собеседника M24.ru, Москва готовит изменения в СНиПы, чтобы размещать остановочные павильоны на расстоянии от 1,5 до 5 метров от проезжей части. На сегодняшний момент минимальное расстояние от остановки до дороги ― 3 метра. Предложения городских властей будут направлены в Минрегионразвития.

Если федеральные власти их примут, то остановочные павильоны с навесами появятся даже не узких улицах, таких как Покровка и Маросейка, рассказал M24.ru руководитель фонда «Городские проекты» муниципальный депутат Максим Кац. По его словам, навесов для узких посадочных платформ троллейбуса, автобуса и трамвая очень не хватает в историческом центре города.

«Городские проекты» направляли письмо на имя заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова о том, что «исторически сложившиеся планировочные решения некоторых улиц в центре Москвы не позволяют размещать остановочные павильоны в полном соответствии с нормативами», поэтому необходимо предусмотреть навесы из легких конструкций для индивидуальных случаев.

В ответном письме департамента (есть в распоряжении M24.ru) подтверждается, что нестандартные конструкции остановок действительно разрабатываются, «к производству павильонов нового типа Мосгортранс планирует приступить в 4 квартале 2013 года».

По словам собеседника M24.ru из «Мосгортранса», в ближайшее время будут готовы эскизы экспериментальных павильонов, после чего специалисты выедут смотреть остановочные площадки в центре города, чтобы оценить их уровень безопасности. «Иногда остановка расположена на извилистой дороге, где трамвай не разгоняется. Это предпочтительный вариант. А иногда на прямой дороге, где состав развивает скорость от 40 до 60 км в час. Каждый случай будем рассматривать отдельно»

По словам эксперта организации «Город и транспорт» Александра Морозова, в Москве есть улицы с очень узким тротуаром, размером около метра, где установлен только знак остановки. «Поэтому пассажиры ждут общественный транспорт без лавочек и навеса в дождь и снег. А если это трамвай, то состав движется по центру дороги, а горожане вынуждены где-то ждать, чтобы потом бежать к трамваю, это небезопасно. Если сделать небольшой навес, то пассажиры будут ждать под ним», ― подчеркнул Морозов.

По его словам, до сегодняшнего дня эти проблемы никак не решались из-за строительных нормативов, сформулированных в советское время. «В центре, вдоль улицы расположены дома, а около них узкие тротуары. В этом случае можно сделать остановки, обращенные тыльной частью к дороге ― это защитит москвичей от брызг и грязи. Также можно прикрепить навес на фасад самого здания», ― сказал эксперт. Он отметил, что из-за отсутствия павильонов в центре некуда вешать информацию о новых маршрутах и других изменениях.

Если на месте существующей остановки никак не помещается павильон, ее можно и перенести, считает Морозов. «Сейчас в центре остановки расположены не идеальным образом, ничего страшного, если их перенесут туда, где тротуар шире», ― добавил он.

Эксперт центра Probok.Net Александр Чекмарев рассказал, что больше всего остановок без навесов расположено на Бульварном кольце, где нельзя поставить широкий павильон. «От остановки до края проезжей части должно быть три метра, конечно, есть много мест в центре, где это невозможно. Проблемные места есть на улицах Остоженка, Пречистенка. Даже на Тверской, где довольно широкий тротуар, есть узкие места», ― сказал Чекмарев.

Напомним, навесы планируется установить также над лестничными сходами станций метро. Павильоны появятся на станциях «Новогиреево», «Калужская», «Перово» и «Сходненская».


Использована информация сайта
www.m24.ru

Перейти в раздел