Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Чистота подмосковных электричек существенно улучшится03.04.2014 11:48

Министерство транспорта Московской области сообщает, что с апреля 2014 года ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» самостоятельно осуществляет уборку подвижного состава и пассажирских обустройств на полигоне своей деятельности.

— Задачей проекта является значительное улучшение санитарного состояния сооружений для пассажиров и подвижного состава, эксплуатируемого на полигоне деятельности ОАО «Центральная ППК», — сообщил Министр транспорта Московской области Александр Зайцев.

Перевозчик принимает на себя обязательства по оказанию комплекса услуг по текущему содержанию и техническому обслуживанию платформ, переходов и других сооружений, предназначенных для пассажиров, а также уборке подвижного состава на всем полигоне своей деятельности.

Кроме того, «Центральная ППК» будет самостоятельно осуществлять мелкокузовной ремонт подвижного состава, который будет производиться на 20 станциях, где есть техническая возможность, необходимая для ремонта поездов.

Уборка подвижного состава и пассажирской инфраструктуры будет осуществляться согласно технологии, утвержденной ОАО «РЖД», которое занималось этим ранее.

Качество услуг существенно возрастет за счет увеличения частоты уборок.

Взятый объем обязательств полностью отвечает концепции ответственного перевозчика, которой намерена придерживаться «Центральная ППК». Согласно этой концепции, перевозчик ответственен за качество услуг на всем пути следования своих пассажиров.

Перейти в раздел