Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Власти выбирают участки в центре для снижения скорости до 40 км в час06.05.2014 15:47

Московские власти выбирают улицы в центре, где можно снизить скорость движения до 40 км в час, а также сделать "антипарковочные" карманы на остановках общественного транспорта. Об этом М24.ru рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков.

По его словам, так называемые "антикарманы" - остановки для общественного транспорта, выступающие на проезжую часть, могут появиться в Центрально административном округе, но за пределами Бульварного кольца.

Александр Поляков уточнил, что парковочные "антикарманы" для автобусов не могут появиться до того, как на этой улице не снизят скорость движения до 40 км в час. Отметим, что ранее Госавтоинспекция поддержала инициативу столичного департамента транспорта снизить скорость движения в центре города с 60 до 50 километров в час.

"Такая мера в разы повышает вероятность дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на автобусные остановки. Поэтому организация антипарковочных выступов возможна только при введении на этих дорогах ограничения скорости движения до 40 км в час Также необходимо будет установить "лежачие полицейские" и камеры фотовидеофиксации перед зонами остановок транспорта. Скорость будет снижена не перед остановкой, а зонально, например, по всей улице", - отметил Александр Поляков.

По его словам, антипарковочные выступы логично было бы устанавливать на участках улично-дорожной сети, где количество полос больше двух в одном направлении. "Организуя выступ, мы тем самым отнимаем одну полосу для движения - это возможно только на тех улицах, на которых разрешена парковка вдоль улицы", - объяснил чиновник. Кроме того, на этих маршрутах автобусы должны быть оборудованы камерами фотовидеофиксации. "Подобная система также способна оперативно сообщать координаты неправильно припаркованных автомобилей - такие машины будут эвакуировать", - пояснил он.

По словам начальника ситуационного центра Центра организации дорожного движения Александра Евсина, такие "антикарманы" логично делать на улицах, где одна полоса полностью выделена под парковку для автомобилей. По его словам, саму парковку в этом случае лучше выделить цветной плиткой или брусчаткой.

Александр Евсин отметил, что на таких улицах нужно ставить знаки, ограничивающие скорость. "Однако для защиты пешеходов необходимо еще и огородить "антикарманы" столбиками", - сказал он.

 

Использована информация сайта
www.icmos.ru

 

 

Перейти в раздел