Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Тендерный комитет Москвы определил претендентов на строительство северного дублера Кутузовского проспекта19.05.2014 17:24

Заявки на строительство северного дублера Кутузовского проспекта, который должен связать ММДЦ «Сити» с платной трассой М1 «Беларусь», подали структуры УК «Лидер», «ВТБ Капитала» и Газпромбанка. Компания победитель инвестирует в проект, который должен окупиться примерно за 15 лет, около 40 миллиардов рублей. Об этом 19 мая сообщила газета «Коммерсант». Тендерный комитет Москвы определил претендентов на строительство северного дублера Кутузовского проспекта. Заявки на участие в конкурсе подали три компании: ООО «Дорлайн», ООО «Медиа гарант» и ОАО «Новая концессионная компания». Содержание поданных заявок в тендерном комитете не раскрывают. Предложения инвесторов будут обнародованы после прохождения процедуры предварительного отбора, до 30 мая. Компания-победитель должна будет с 2015 по 2020 год построить новую трассу от ММДЦ «Сити» до платной дороги М1 «Беларусь». Протяженность северного дублера составит около 11 км, расчетная скорость движения - не менее 100 км/ч. Власти не планируют вкладывать в проект бюджетные средства, работы инвестор оплатит самостоятельно. Город возьмет на себя обязательства по подготовке строительного участка, уточняют в Департаменте экономической политики и развития. Стоимость строительства мэрия ранее оценивала в 40 миллиардов рублей. Инвестиции окупятся за счет платы за проезд, которую застройщик будет собирать до 2055 года. Расчетный трафик движения составит 30-40 тысяч автомобилей в сутки. Стоимость проезда по трассе М1 для легковых машин сегодня варьируется от 30 до 100 рублей, владельцы грузовых автомобилей платят от 90 до 320 рублей. Тарифы на проезд по северному дублеру Кутузовского проспекта пока не определены. При расчете средней стоимости проезда 216,3 рублей срок окупаемости проекта составит около 15 лет. В будущем город также планирует объявить конкурс на строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Его протяженность составит 10,5 км, а строительство обойдется примерно в 50 миллиардов рублей. Интерес к проекту уже проявляли структуры «Интеко» и АФК «Система».

 

Использована информация сайта

http://icmos.ru/

Перейти в раздел