Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Москва внедряет электронные проездные на маршрутах частных перевозчиков16.09.2014 16:42

Москва внедряет электронные проездные на маршрутах частных перевозчиков. Первым в эксперименте участвует «Автолайн». Средняя стоимость проезда может снизиться, зато пассажиров станет больше. Об этом 16 сентября сообщила газета «Ведомости».

С 8 сентября московские власти запустили пилотный проект: один из частных автоперевозчиков компания «Автолайн» согласилась перейти на тариф «Мосгортранса», рассказал вице-мэр Москвы по транспорту Максим Ликсутов. На автобусах, следующих по четырем маршрутам (24, 213м, 718м и 732м), установлены валидаторы, фиксирующие проезд пассажиров с городскими проездными билетами.

В проекте задействованы 30 автобусов, они должны ежедневно выходить на линию. На этих маршрутах работают и автобусы «Мосгортранса».

Компания выбрала маршруты с минимальным тарифом в 25 рублей за поездку, говорит гендиректор управляющей компании «Автолайн-транслайт» Александр Тур (сейчас от 25 до 35 рублей на разных маршрутах). По новым правилам средняя стоимость проезда получается меньше 21-22 рублей За пассажиров, оплачивающих поездку заранее приобретенными проездными, с «Автолайном» будет рассчитываться город раз в месяц, по показателям валидатора, отметил Александр Тур.

Идея московского Правительства со временем перевести весь общественный транспорт на единый билет, чтобы пассажир мог купить интермодальный билет на те виды транспорта, которыми он ездит. Сейчас водители маршруток сами собирают деньги и не отправляются в путь, пока не наберут достаточно пассажиров, Москва будет от этого уходить.

Сейчас частные перевозчики контролируют около 30% рынка пассажирских автоперевозок в Москве, рассказал Максим Ликсутов и обещает сохранить эту долю. Весь рынок Московский транспортный союз оценивает в 12-18 миллиардов рублей.

 

Использована информация сайта

http://icmos.ru

 

 

Перейти в раздел