Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Москвичи будут ставить оценки работникам ЖКХ12.11.2014 16:46

Москвичи смогут ставить оценки сантехникам, электрикам, дворникам и другим работникам коммунального хозяйства. Такая идея была предложена на первом этапе конкурса «Новаторы Москвы» и попала в «шорт-лист», рассказал M24.ru генеральный директор Центра инновационного развития Константин Фокин. Автор проекта Анна Коробова пояснила, что уже разрабатывается анкета для оценки коммунальщиков. Ее можно будет заполнить как в бумажном виде, так и в интернете. Если жители будут недовольны их работой — это может сказаться на уровне премий сотрудников ЖКХ. Пилотный проект планируется реализовать в Зеленограде в первом квартале 2015 года.

По словам Фокина, коммунальщиков хотят оценивать как таксистов. «Вы выходите из такси и сразу отмечаете на портале или в мобильном приложении, где его заказывали, насколько хорошо работал таксист. Точно так же можно сделать и с ЖКХ: к вам пришел сантехник, починил что-то, и после его ухода вы оцениваете качество работы», ―сказал Фокин.

Он рассказал, что эта идея попала в «шорт-лист» конкурса «Новаторы Москвы». Всего в рамках проекта из 1,2 тысяч предложений было выбрано 100 самых интересных. «В итоге в финал прошли по три идеи от каждого департамента Москвы, с ними начинается работа расчету бюджета, плану реализации. Итоги конкурса подведут в начале декабря. Предполагается, что окончательно для реализации выберут около 20 проектов», ― пояснил он.

Автор проекта, начальник отдела префектуры Зеленоградского административного округа Анна Коробова пояснила, что систему опробуют в 2015 году на едином городском подрядчике ГБУ «Жилищник». «Сейчас мы разрабатываем список показателей, по которым будут оценивать эффективность коммунальной службы в целом и отдельных ее сотрудников, а также анкету для жильцов. Предварительный список вопросов в ней занял две страницы. Мы передали ее ГБУ „Жилищник“, ждем комментариев и согласования», — сказала Коробова.

По ее словам, деятельность «Жилищника» в целом можно будет оценить по показателям доступности, например, насколько быстро можно дозвониться в диспетчерскую, работает ли кнопка вызова в лифте и т. п. В анкете будут вопросы о том, насколько в целом жильцы оценивают качество услуг, а также замечания о работе конкретных специалистов. «Мы разрабатываем вопросы, которые отразят качество работы слесаря, сантехника, диспетчера и других сотрудников. Например, важным качеством диспетчера может стать доброжелательность», — сказала Коробова.

По мнению авторов проекта, данные опроса жителей должны стать показателем, определяющим зарплату коммунальщиков. «По этим обращениям раз в полугодие сделают репрезентативную выборку, из нее будет видно, какие отделения „Жилищника“ или конкретные сотрудники работают плохо. Оценка специалистов должна определять их премию», — объяснила собеседница M24.ru.

По словам Коробковой, сейчас обсуждается, каким именно образом будут налаживать «обратную связь» с жильцами. «Кто-то захочет оценивать ЖКХ через гаджеты и приложения вроде «Активного гражданина». Но в то же время, пенсионеры, которые чаще всего и вызывают коммунальщиков, не всегда любят и умеют пользоваться интернетом. Для них подойдет бумажное анкетирование.

Коробкова добавила, что префектура ЗелАО сейчас разрабатывает пилотный проект, который реализуют в первом квартале 2015 года.
 

Использована информация сайта

http://icmos.ru

Перейти в раздел