Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Власти определились с первыми платными путепроводами над железной дорогой12.12.2014 13:15

Правительство Москвы предложило инвесторам построить три платных путепровода над железной дорогой — рядом со станциями Щербинка, Переделкино, Крекшино. Об этом M24.ru рассказали в департаменте экономической политики. Концессионные проекты были одобрены на заседании Градостроительной земельной комиссии (ГЗК). Руководитель департамента экономической политики и развития города Максим Решетников пояснил, что путепроводы будут строить за счет инвесторов по тому же принципу, что и северный дублер Кутузовского проспекта, который тоже станет платным.

В департаменте уточнили, что уже готова проектно-сметная документация на строительство путепроводов и получены положительные заключения государственной экспертизы. «Стоимость строительства варьируется от 500 млн до 1,7 млрд рублей в зависимости от сложности объекта», — сказали в ведомстве. В департаменте отметили, что город выдвинул ряд требований к потенциальным инвесторам. В первую очередь, власти будут ограничивать предельные тарифы на проезд. Сами путепроводы должны быть построены за год — полтора, а застройщиков обяжут сохранить автомобильное движение по существующим переездам.

По словам Максима Решетникова, опыт показывает, что инвесторы хорошо понимают перспективы концессионных соглашений даже в нынешних экономических условиях. «Мы отработали практику концессионных соглашений на Северном дублере Кутузовского проспекта, и сейчас приступаем к тиражированию этого опыта. Наша задача — определить конкретные объекты для заключения новых концессионных соглашений, установить прозрачные и понятные правила игры, гарантировать защиту интересов города при любом развитии ситуации», — пояснил Решетников M24.ru. При этом срок концессии пока не определен.

Использована информация сайта

http://icmos.ru

Перейти в раздел