Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Подземные парковки планируют размещать под улицами и дворами18.12.2014 14:20

Подземные парковки нужно размещать под улицами и дворами — это позволит сэкономить до 30% стоимости проекта. Такое мнение высказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По его словам, соответствующие нормы размещения парковок уже разрабатываются.

«Конкретно под зданием строить парковку вообще неэффективно. Это даже не вопрос панельного или не панельного здания. Просто в среднем получается в два раза меньше машиномест, чем под открытым пространством. Если приходится закапывать парковки, то лучше их закапывать под улицы или под дворовые пространства, но не под само здание. В перспективе это позволяет делать парковки не глубже, чем один уровень, что уже важно, потому что второй и третий уровни идут уже с таким увеличением стоимости, что люди получают конечный продукт по более высокой цене, это же все сказывается на стоимости квадратного метра. Поэтому сейчас разрабатываются новые нормы устройства паркинга. Мы будем продвигать концепцию, которая подразумевает размещение паркинга только в пределах улично-дорожной сети, либо под улично-дорожной сетью, под площадями, под бульварами, под территориями общего пользования. Это экономически намного удобнее, экономия, по нашим оценкам, до 30% стоимости», — сказал Сергей Кузнецов.

Он также подчеркнул, что организацию парковок под общественными пространствами могут затруднить вопросы собственности. «Там есть вопросы имущественные, но их, конечно, проще решить, чем вопросы экономии средств», — сказал главный архитектор.

Использована информация сайта

http://icmos.ru

Перейти в раздел