Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Для ускоренной посадки автобусы, троллейбусы и трамваи в Москве оборудуют дополнительными турникетами29.11.2006 19:08

Власти Москвы рассматривают техническую возможность установки турникетов во вторую дверь автобусов, троллейбусов и трамваев. Как сообщил накануне заместитель руководителя департамента транспорта и связи столицы Александр Воробьев, «ГУП «Мосгортранс» таким образом стремится усовершенствовать технологию «электронного кондуктора». По его словам, это техническое решение позволит ускорить посадку пассажиров в наземный городской транспорт.

А. Воробьев также рассказал, что сейчас для оплаты проезда в наземном городском пассажирском транспорте в рамках эксперимента вводятся бесконтактные смарт-карты, «использование которых приведет к сокращению времени посадки». Помимо этого, по словам чиновника, столичные власти приняли решение о строительстве транспортно-пересадочных узлов, на которых еще до входа в транспортное средство пассажир сможет «погасить» билет.

А. Воробьев отметил, что, согласно программе развития наземного городского пассажирского транспорта, в столице планируется выделить полосы для движения маршрутного транспорта на Волоколамском шоссе, Ленинском и Ленинградском проспектах, ввести режим одностороннего движения на некоторых улицах столицы, а также реализовать предложения по увеличению пропускной способности городских магистралей.

Как подчеркнул А. Воробьев, данные меры, а также увеличение количества общественного наземного транспорта позволят «повысить скорость движения наземного пассажирского транспорта и, соответственно, снизить наполнение салонов в часы пик».

По материалам РБК

Перейти в раздел