Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В центрах «Мои документы» увеличилось число услуг в электронном виде24.03.2015 17:22

В столичных центрах «Мои документы» увеличилось число услуг, которые можно получить в электронном виде, а в 20 центрах появились помощники в зоне электронных услуг, которые научат посетителей это делать.

Проект стартовал в конце прошлого года. Первоначально в нем участвовали 10 центров, где в рамках проекта в электронном виде с помощью специальных консультантов предоставлялось 10 востребованных услуг (возможность узнать о наличии задолженностей, штрафов, о положении на рынке труда, получить архивные справки о трудовом стаже, о награждениях государственными наградами, о заработной плате, оформить охотничий билет или парковочное разрешение).

Сейчас число центров увеличилось до 20, а услуг — до 16. К уже переведенным в электронный вид услугам добавились услуги департамента социальной защиты населения. Заявители смогут получить их в зоне электронных услуг, где расположены компьютеры с доступом в Интернет. Специально обученные консультанты помогут посетителям разобраться в тонкостях дистанционного обслуживания. В остальных центрах посетители также могут рассчитывать на консультации специалистов при самостоятельном получении электронных услуг.

Возможность самостоятельно получить услуги в электронном виде помогает улучшить качество работы центра, распределить поток заявителей и сократить время ожидания в очереди в часы пик, — отметили в центрах госуслуг.

Напомним, в октябре 2014 г., выступая перед депутатами Мосгордумы с ежегодным отчетом о результатах деятельности столичного правительства, Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что центры госуслуг позволяют москвичам экономить до двух рабочих дней в год, которые они раньше тратили на поиск справок и стояние в очередях.

Сейчас в Москве работают 104 центра госуслуг. Они открыты для посетителей с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных.

Перечень центров госуслуг, участвующих в проекте: Фили-Давыдково, Крылатское, Покровское-Стрешнево, Хорошево-Мневники, Северное и Южное Тушино, Щукино, Коптево, Аэропорт, Алтуфьевский, Бутырский, Богородское и Метрогородок, Новокосино, Перово, Лефортово и Нижегородский, Нагорный и Нагатино-Садовники, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Даниловский, Коньково, Матушкино.
Перечень услуг департамента соцзащиты, которые консультанты помогут получить в центрах госуслуг самостоятельно:
— информирование о получении и размере пособий, компенсаций и других социальных выплат;
— назначение и предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медучреждениях Москвы в срок до 20 недель беременности;
— назначение и предоставление единовременной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка;
— назначение и предоставление дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям;
— назначение и предоставление ежегодной выплаты на приобретение комплекта детской одежды для посещения занятий на период обучения;
— назначение и предоставление ежемесячной выплаты по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru/

Перейти в раздел