Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Москвичи смогут передавать данные приборов учета воды через систему распознавания голоса14.05.2015 15:56

Система распознавания голоса начала работу в тестовом режиме на одной из «горячих линий» Правительства Москвы, с помощью голосовых команд москвичи теперь могут передать по телефону показания приборов учета воды. Об этом 14 мая сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий.
В рамках тестирования сервис принял уже свыше 36,5 тысяч показаний.

По телефону «горячей линии» круглосуточно в автоматическом режиме принимаются данные о потреблении горячей и холодной воды. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо назвать свой код плательщика, который указан в едином платежном документе и, следуя инструкциям, продиктовать показания индивидуальных приборов учета. После распознавания данные автоматически вносятся в информационную систему госучреждений инженерных служб. В случае, если системе не удалось распознать голос с трех попыток, звонок переводится на оператора.

Новая технология позволит городу сэкономить на времени разговора с оператором и сократит срок ожидания ответа при обращении на «горячую линию». Услугу распознавания голоса по сервисной модели оказывает компания «Ростелеком».
«Система распознавания речи имеет гибкую распределенную сетевую архитектуру и оптимизирована для работы на многопроцессорных серверных платформах. Она позволяет распознавать речь независимо от пола и возраста абонента, при повышении или понижении скорости и тембра речи», — цитирует пресс-служба департамента заместителя директора макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком», коммерческого директора Дмитрия Кима. Система предусматривает также функцию создания речевых модулей для ответа звонящим.
В дальнейшем город планирует расширить применение технологии распознавания голоса и на другие «горячие линии». В частности, до конца 2015 года с помощью голосовых команд можно будет узнать о готовности документов в МФЦ.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru/

Перейти в раздел