Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Власти Москвы рассматривают вариант прокладки дорог-дублеров основных магистралей над существующими трассами05.12.2006 18:53

Столичные власти рассматривают предложение немецкой строительной компании по прокладке дорог-дублеров основных магистралей на высоте 12 м. Как сообщает пресс-служба Мосгордумы, сегодня в Московской городской думе состоялось заседание "круглого стола" на тему "Транспортные проблемы Москвы: инновационные пути решения. Возможности снижения бюджетных затрат за счет привлечения инвестиций".
В заседании приняли участие законодатели, представители Научно-исследовательского и проектного института Генерального плана Москвы (НИиПИ), департаментов градостроительной политики, развития и реконструкции, а также транспорта и связи города. По словам выступившего на заседании представителя немецкой компании Strassenhaus Ltd. Роланда Липпа, компания предложила Москве уникальную концепцию, предполагающую прокладку дорог так называемого второго уровня, призванных дублировать самые важные и загруженные артерии города. Такие магистрали можно создавать либо над существующей автотрассой, либо над свободным пространством. Оптимальная высота прокладки дорог второго уровня - 12 м.

Как считают разработчики, по надземной дороге можно будет быстро преодолевать большие расстояния. Предлагаемый проект объединяет функции эстакады, жилого дома, моста, гаража и прочих типов зданий. Дорога является как бы верхним уровнем здания. Предназначены дороги второго уровня будут, в основном, для легкового транспорта. Концепция получила предварительное одобрение столичных властей. Предполагается, что уже в следующем году начнется строительство первого пилотного участка.

По мнению участников заседания, подобный шаг мог бы стать революционным в градостроительной политике города и означал бы пересмотр всей стратегии Генерального плана столицы. По оценке НИиПИ Генплана Москвы, дефицит протяженности магистралей в условиях постоянного роста парка автомобилей в 2006г. достиг 350-400 км.

По материалам РБК

Перейти в раздел