Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Дмитрий Пронин: Стоимость проезда на автобусах частных перевозчиков будет снижена более, чем на 30%23.06.2015 18:58

Департамент транспорта Москвы продолжает внедрение реформы наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой стоимость проезда на коммерческих автобусах снизится на более, чем 30 процентов в год. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Такое сокращение цены проезда стало возможно благодаря переходу частных перевозчиков на билеты городского билетного меню: ТАТ, «Единый», «Тройка», «90 минут».

Билеты городского билетного меню позволят москвичам экономить до 10 тысяч рублей в год. Так, проезд на автобусе частного перевозчика в год сейчас стоит около 16 800 рублей, при 2-х поездках в день на протяжении 20 дней в месяц. С картой «Тройка» в год при тех же условиях получится обойтись 13 920 рублями, с проездным «Единый» — 11 040, а с билетом для наземного транспорта «ТАТ» 6 720.

На частных автобусах также будут действовать все льготы, которые сегодня существуют на городском транспорте. Теперь весь столичный транспорт станет доступным для 4,5 миллионов льготников Москвы.

Напомним, суть реформы — интеграция частных перевозчиков в единую транспортную сеть Москвы.

Всего частным перевозчикам в рамках реформы управления наземным городским пассажирским транспортом будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы. Город будет оплачивать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров.

Частные перевозчики также обновят подвижной состав. Новые автобусы будут оборудованы системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системам ГЛОНАСС. Весь подвижной состав будет соответствовать классу не ниже Евро-4.

Внедрение новой модели будет завершено к концу года.

«Стоимость проезда на автобусах частных перевозчиков будет снижена более чем на 30 процентов. Новая модель наземного городского пассажирского транспорта позволит стандартизировать перевозки в Москве. Работа всех перевозчиков будет соответствовать требованиям безопасности движения, тарифной политике, качеству обслуживания. Ключевые преимущества новой модели для пассажиров: на маршрутах будет ходить современный транспорт; к оплате принимаются только городские; строгое соблюдение расписания; все льготы пассажиров будут учитываться. Новые возможности получат льготные категории граждан — студенты, школьники, пенсионеры, инвалиды и социально незащищенные граждане и пр. — сейчас в маршрутках не предусмотрено никаких льгот для них», — сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москва Дмитрий Пронин.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru/

Перейти в раздел