Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Комиссия Мосгордумы одобрила проект интеграции организаций продовольственного комплекса города с сельхозпроизводителями регионов на 2007-2009гг08.12.2006 18:30

Комиссия Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству одобрила проект Целевой программы интеграции организаций оптового продовольственного комплекса города с сельхозпроизводителями регионов на 2007-2009 годы. Как сообщает пресс-служба Мосгордумы, основной целью программы является продолжение целенаправленной работы по обеспечению продовольственной безопасности города через ресурсное насыщение потребностей оптового продовольственного рынка в сельскохозяйственной продукции за счет собственного производства и поставок на основе сформированной предприятиями оптового продовольственного комплекса Москвы базы. При этом предусмотрено развитие участвующих в программе интеграции 2004-2006 годов агрохолдингов, а также создание новых.
Как отметил первый заместитель руководителя департамента продовольственных ресурсов города Виктор Ольховой, уровень развития сельского хозяйства в нашей стране не позволяет полностью обеспечивать население продукцией отечественного производства. Например, только 11 регионов могут обойтись без завозного мяса с условием минимальной нормы потребления, и только 5 регионов могут поставлять его в Москву. Аналогичная ситуация с поставками молока и овощей. В условиях постепенного роста благосостояния россиян и прогнозируемого специалистами опережения темпов роста доходов над темпами развития сельского хозяйства дальнейшее развитие агропромышленных холдингов является приоритетным направлением в работе по укреплению продовольственной безопасности города.

По словам В.Ольхового, в результате реализации в 2004-2006гг. Целевой программы и других мер по интеграции организаций торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности в Москве создана современная база по производству сельскохозяйственной продукции. Принцип частно-государственного партнерства, активно применяющийся при создании агропромышленных холдингов, позволил инвестировать в эту сферу более 21 млрд руб., в том числе более 1,4 млрд руб. бюджетных средств в виде кредитов. За эти годы возросли поставки продукции московскими агрохолдингами, причем, по предварительным итогам, доля поставок зерна в 2006 году составит 75% от общего его потребления, картофеля - 10%.

В то же время, установленных программой показателей по поставкам в город агрохолдингами мяса и овощей достичь не удалось. Невыполнение запланированных в программе показателей по объемам поставок мяса В. Ольховой объяснил тем, что в хозяйствах, ориентированных на закупку и забой скота с последующей отправкой в столицу, не оказалось достаточного количества поголовья, а намечаемое наращивание объемов производства свинины и говядины собственного производства за счет восстановления животноводческих комплексов и работа с малопродуктивным поголовьем не дали существенного прироста. Все эти просчеты учтены при составлении следующей программы. В частности, решено больше не заниматься реконструкцией устаревших предприятий, а вкладывать средства в строительство новых, оснащенных современным оборудованием с передовыми технологиями.

К началу реализации программы в ней были задействованы 16 агрохолдингов с 35 интегрированными предприятиями в регионах страны. Они имели в собственности или в долгосрочной аренде 219 га пашни, 25 тыс. голов крупного рогатого скота и 94 тыс. голов свиней. К завершению 2006 года количество агрохолдингов достигло 22, число объединенных в них предприятий возросло до 98, площадь пашни расширилась до 560 тыс. га, поголовье крупного рогатого скота увеличивалось до 51 тыс. голов, свиней - до 471 тыс.

По итогам реализации программы ожидается, что к 2009 году будут функционировать порядка 25 московских агрохолдингов, в состав которых войдут 130-140 российских предприятий агропромышленного комплекса. За три года ими будет расширена производственная база в сельском хозяйстве, дополнительно построено и реконструировано 12 свинокомплексов на 850 тыс. голов единовременного содержания, 17 комплексов для крупного рогатого скота на 31 тыс. голов, площадь обрабатываемой агрохолдингами пашни увеличится на 60 тыс. га и достигнет 618 тыс. га. Это позволит через три года увеличить поставки мяса в Москву в 2,3 раза, молока и молокопродуктов - в 1,9 раза, зерна - в 1,2 раза, картофеля - в 1,4 раза, других овощей - в 1,1 раза и поднять уровень потребления жителями продукции, произведенной московскими агрохолдингами (например, хлеба и хлебопродуктов - до 86%, мяса - до 23%).

По материалам РБК

Перейти в раздел