Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Департамент образования Москвы: Столица успешно справилась с первым этапом реализации нацпроекта «Образование»08.12.2006 18:37

7 декабря на очередном заседании комиссии Московской городской Думы по науке и образованию обсуждался ход реализации приоритетного национального проекта «Образование» в столичном регионе. О реализации приоритетного национального проекта «Образование» в столице участникам заседания рассказала заместитель руководителя департамента образования Москвы Лариса Курнешова. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД, она напомнила о том, что основными целями проекта являются повышение качества образования, поддержка инновационных процессов, усиление роли воспитания в образовательном процессе, повышение профессионального уровня педагогических работников.

С 2006 года всем классным руководителям в российских школах дополнительно выплачивается 1 тыс рублей в месяц. В Москве с учетом городских доплат классные руководители получают за свою работу надбавку в 2,5 тыс рублей. К сожалению, отметила Курнешова, в национальном проекте «Образование» пока не нашлось места преподавателям из системы профессионального образования, хотя они также выполняют воспитательную работу.

Важная часть проекта — проведение конкурсов на звание «Лучший учитель» и «Лучшая школа». 394 московских учителя получили это высокое звание, «подкрепленное» премией в 100 тыс рублей. Более 100 столичных школ приняли участие в конкурсе «Лучшая школа». Победителем этого всероссийского конкурса стал московский образовательный центр «Царицыно». Лучшие школы страны получили премии в размере 1 млн рублей. Еще одно направление национального проекта «Образование» — поддержка талантливой молодежи. Московские школьники обогнали ровесников из всех остальных регионов России по количеству победителей всероссийских и международных олимпиад, отмечалось на заседании. В целом, по мнению Ларисы Курнешовой, столица успешно справилась с первым этапом реализации национального проекта.

В ходе обсуждения был высказан ряд замечаний и предложений. По мнению депутата Михаила Москвина-Тарханова к финансированию проекта целесообразно привлечь столичный бизнес. Депутат Сергей Никитин обратил внимание на то, что главной целью проекта является повышение качества образования, при том, что сегодняшние выпускники школ зачастую не в состоянии без репетиторов, поступить в серьезный вуз. В связи с этим речь на заседании шла и о ЕГЭ — экзамене, который далеко не всегда показывает истинный уровень знаний. Директора обратили внимание и на то, что школы замучены бесконечными проверками: в особенности это касается тех образовательных учреждений, которые получили немалые деньги за победу в конкурсе.

Подводя итоги заседания, председатель комиссии Евгений Бунимович, подчеркнул тот факт, что главный итог первого этапа реализации национального проекта «Образование» не только материальный, хотя и это очень важно. Сегодня можно с уверенностью сказать, что государство повернулось лицом к образованию: общественный резонанс реализации проекта очень велик.

По итогам заседания решено, в частности, предложить департаменту образования в рамках мониторинговой службы столичного образования разработать комплект методик и процедур мониторинга эффективности участия школ и вузов городского подчинения в реализации национального проекта «Образование»; рекомендовать департаменту образования рассмотреть возможность проведения инвентаризации результатов реализации проекта в 2006 году для формирования единого банка данных, проведения содержательного анализа с определением «точек роста» и отработки механизмов массового внедрения положительного опыта в образовательное пространство Москвы.

Использована информация сайта

www.regnum.ru

Перейти в раздел