Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

«Аэроэкспресс» в конце года запустит новую программу лояльности06.10.2015 17:33

«Аэроэкспресс» в конце года запустит новую программу лояльности, по которой постоянные клиенты «Аэроэкспресса» смогут воспользоваться дополнительными бонусами. Об этом в интервью информационному порталу М24.ru сообщил исполнительный директор компании Алексей Сорокин. 

По его словам, по новой программе лояльности пассажиры смогут ездить каждую десятую поездку бесплатно либо время от времени покупать билет в бизнес-класс по цене эконома. 

«Новая система взаимоотношений с клиентами позволит нам индивидуально общаться с пассажиром, понять, как часто и через какой аэропорт он летает, и предложить бонусы. Если при покупке билетов через сайт или мобильное приложение наш пассажир зарегистрируется, то мы при его согласии через электронную почту предложим, к примеру, каждую десятую поездку проехать бесплатно. Либо предоставим возможность повысить класс обслуживания», - рассказал Алексей Сорокин.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел