Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Общественному транспорту в Москве выделят отдельную полосу12.12.2006 17:20

Первая выделенная полоса для общественного транспорта будет организована в Москве в первой половине 2007г. Об этом сообщили РБК в Департаменте транспорта и связи столицы.
Как отметил собеседник агентства, первая такая полоса появится на Волоколамском шоссе. Кроме того, рассматривается возможность введения в качестве эксперимента выделенных полос для общественного транспорта на отдельных участках Ленинского и Ленинградского проспектов.

По мнению представителя министерства, выделенные полосы должны привести к сокращению количества автомобилей на дорогах. "Автомобилисты предпочтут передвигаться на общественном транспорте, так как будут уверены, что доберутся до нужного места без задержек", - подчеркнули в департаменте.

Глава столичной ГИБДД Сергей Казанцев считает, что способствовать переходу автомобилистов на общественный транспорт может и введение платы за въезд в центр города. При этом значительная часть водителей откажется от поездки на автомобиле в центре, будет оставлять свои машины на перехватывающих автостоянках и передвигаться на общественном транспорте, что поможет разгрузить столичные магистрали. "Утром 70% водителей везут самих себя, в машинах всего один человек. А это большие легковые автомобили", - отметил С.Казанцев.

Обеспокоенность начальника столичной Госавтоинспекции вызывает и количество большегрузного транспорта, который передвигается в центре города. "Нигде в Европе такого нет, чтобы по центру города ездили большегрузные автомобили", - заявил он. С.Казанцев предлагает вынести за пределы МКАД различные базы хранения, которые исторически были построены в пределах Третьего транспортного кольца. По его словам, в этом случае большегрузные автомобили будут разгружаться на этих базах, а в город будут направляться небольшие автомобили с мелкими партиями грузов.

Отметим, что по состоянию на 1 января 2006 года количество транспортных средств в Москве составляло более 3 млн 200 тыс. Ежегодно эта цифра возрастает на 200-300 тыс. автомобилей. По прогнозам некоторых экспертов, через пять лет, если не предпринять меры, движение в городе может просто-напросто встать.

По материалам РБК

Перейти в раздел