Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Начала работу «горячая линия» по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов12.12.2006 17:22

С 10 декабря на Московской железной дороге начала работу «горячая линия» по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов. Как сообщили корреспонденту ИА «Город надежды» в пресс-службе МЖД, узнать о причинах опоздания электричек, отсутствии на остановочных пунктах информации об изменении расписания движения и о многом другом теперь можно круглосуточно по телефону «горячей линии» 266-01-53.
Отвечать на вопросы, поступающие на «горячую линию», будут посменно четыре инженера-информатора Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Московской железной дороги. Это люди владеют всей оперативной информацией и на большинство вопросов могут ответить сразу. При невозможности немедленного ответа на поставленный вопрос, касающийся обслуживания пассажиров, инженер-информатор запишет контактный телефон звонившего или адрес, по которому позже даст ответ.

Все заявления пассажиров заносятся в журнал регистрации. Заявитель, указывая просьбу, должен представиться, оставить домашний адрес, контактный телефон. В содержании своего сообщения он называет номер электрички, вагона, время отправления электропоезда и направление, где им были замечены какие-либо нарушения.

Использована информация сайта

www.riag.ru

Перейти в раздел