Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В столичном метро протестируют оборудование активного шумоподавления на станциях15.12.2015 17:38

В московском метрополитене протестируют оборудование активного шумоподавления на станциях. Об этом 15 декабря сообщила пресс-служба столичной подземки.
«Испытания инновационного устройства шумоподавления на станции «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии начнутся 16 декабря 2015 г. и продлятся до середины февраля 2016 г., после чего оборудование будет демонтировано. В перспективе такая технология может быть использована в кассовых зонах и в зоне у колонн экстренного вызова для комфортного общения по мобильному телефону или с представителями метро», - отметили в пресс-службе.
В данный момент устройство проходит калибровку и не рассчитано на эксплуатацию пассажирами. 
«При успешном тестировании будет рассмотрена возможность внедрения системы активного подавления шума на станциях метро. Устройство установлено в Московском метрополитене в единственном экземпляре. Оно представлено в виде ракушки из стекловолокна, которая включает в себя динамики шумопоглощения, восемь микрофонов и шумоизоляционный материал», - рассказали в ведомстве.
В пресс-службе метро также отметили, что снижение уровня шума данным прибором заключается в подавлении звука с помощью создания звуковой волны с той же амплитудой. 
«Для подробного изучения системы измерения будут проводиться в часы наименьшего и наибольшего пассажиропотока, а также в отсутствие и во время прибытия поезда. Все работы по монтажу, испытаниям и демонтажу устройства проводятся за счет компании-разработчика под контролем сотрудников Московского метрополитена», - заключили в пресс-службе.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел