Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В аэропорту Шереметьево пассажиры могут зарегистрироваться на рейс самостоятельно19.12.2006 18:40

Авиакомпания «Аэрофлот» начинает эксплуатацию киосков самостоятельной регистрации пассажиров - Self Service Check-in в аэропорту «Шереметьево». Первые шесть киосков начинают работать с сегодняшнего дня в терминалах 1 и 2.
Как сообщили корреспонденту ИА «Город надежды» в пресс-службе авиакомпании, на начальном этапе киосками смогут пользоваться только пассажиры «Аэрофлота» с багажом, разрешенным для проноса в салон самолета.

В течение следующего года услуга самостоятельной регистрации распространится на всех пассажиров, которые летят рейсами партнеров «Аэрофлота», в том числе, по альянсу SkyTeam. Услуга регистрации пассажиров через киоск с багажом будет широко представлена в новом терминале «Шереметьево-3». Введение новой технологии позволяет сократить время и упростить регистрацию пассажиров. Следуя инструкции понятного интерфейса киоска, пассажир без труда может пройти регистрацию самостоятельно. После идентификации по коду бронирования система предложит пассажиру выбрать место в самолете в соответствии с его классом обслуживания, распечатает посадочный талон, а для пассажиров бизнес-класса и обладателям привилегированных карт «Аэрофлот Бонус» выдаст приглашение в бизнес-салон. Эта услуга будет упрощена после перехода на использование электронного билета.

«Аэрофлот» планирует расширять использование самостоятельной регистрации пассажиров в аэропорту и установить дополнительные киоски. В начале 2007 года «Аэрофлот» также планирует начать использование в аэропортах РФ передвижных автоматизированных стоек регистрации, подключенных к системе Sabre, что позволит осуществлять сквозную регистрацию. Автоматизация аэропортовых процессов повысит качество обслуживания пассажиров.

Аналитики отрасли прогнозируют, что через пять лет количество пассажиров, пользующихся услугами киосков самостоятельной регистрации, может достичь 80% от общего количества зарегистрированных пассажиров при условии упрощения формальностей при регистрации и распространения паспортов с «чипами» и других электронных документов.

Использована информация сайта

www.riag.ru

Перейти в раздел