Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Мобильное приложение Мосгортранса поможет узнать о прибытии общественного транспорта к остановке27.06.2016 16:17

Будильник на телефоне напомнит москвичам о том, что нужный им автобус, трамвай или троллейбус подходит к остановке. Об этом 27 июня в интервью порталу m24.ru сказал глава ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Функция будильника-напоминалки будет доступна в мобильном приложении, которое выпустит «Мосгортранс» до конца года.
Как рассказал Евгений Михайлов, новый сервис сейчас находится в тестовой эксплуатации. 
«Когда будет 100-процентная готовность приложения, мы с согласия департамента транспорта его запустим», – отметил глава «Мосгортранса». 
По его словам, мобильное приложение можно будет скачать на телефон до конца этого года.
В приложении будет особая функция – будильник-напоминалка. 
«Чтобы не стоять на остановке, вы сможете в приложении завести будильник, – пояснил Евгений Михайлов. – Например, указать, что уехать вам необходимо не позднее 10:30, и зная, что идти до остановки 5-7 минут, приложение оповестит вас заблаговременно о прибытии ближайшего автобуса, троллейбуса или трамвая».
Приложение также сможет составлять маршрут с участием всех видов транспорта Москвы, включая наземный транспорт. 
«Пассажир сможет в нем посмотреть любую остановку и узнать, какие виды транспорта на нее приходят и по какому расписанию», – добавил Евгений Михайлов.
Благодаря мобильному приложению возможно будет также спрогнозировать время в пути, узнать о стоимости проезда и о местоположении ближайших пунктов продажи билетов. Сервис будет доступен для пользователей смартфонов на базе операционных систем: Android, iOS и Windows Phone. В приложении будет функция прокладки маршрута с возможностью подбора транспортных средств, адаптированных для комфортного пользования маломобильными группами граждан.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел