Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В Москве с домашних телефонов можно будет посылать SMS22.12.2006 18:32

ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) ввело в опытную эксплуатацию новые функции услуги «Прием и отправка коротких текстовых сообщений (SMS)». Как сообщает пресс-служба МГТС, пока услуга предоставляется в бесплатном тестовом режиме.
Абоненты Московской городской телефонной сети получают возможность передавать SMS на электронную почту, получать посредством SMS информацию о балансе своего лицевого счета и пользоваться рядом других услуг. В пресс-службе добавили, что теперь можно отправлять на любой номер МГТС короткие сообщения в виде голосового сообщения, независимо от типа телефонной станции и модели аппарата. Сообщение будет зачитано автоматическим оператором.

Абонент, получающий сообщения, сможет закрепить на номере телефона тот вид сообщения, в котором он желает получать SMS. Это могут быть либо текстовые сообщения по умолчанию, либо голосовые или факсимильные сообщения. SMS-сообщения можно также отправлять на адрес электронной почты.

Пользователь МГТС может запретить или разрешить получение SMS с других номеров, определив «белые» и «черные» списки на прием SMS. Тогда входящие сообщения будут поступать только с номеров из «белого» списка, а с номеров, входящих в «черный» список, сообщения поступать не будут. Абонент также сможет составить список номеров, на которые разрешено отправлять SMS. Отправка сообщений на все остальные номера станет невозможна.

Не менее полезную услугу компания ввела в октябре прошлого года. Благодаря услуге «Барышня, соедините!» появилась возможность связываться с абонентами МГТС, не зная номеров их телефонов.

Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо сообщить оператору «009» фамилию, имя и отчество или адрес (как полный, так и частичный) вызываемого абонента. Оператор находит в базе необходимый номер и после получения согласия абонента обеспечивает соединение. Услуга оказывается и в том случае, если в базе данных присутствуют несколько абонентов, соответствующих заявленным требованиям. В таких ситуациях оператор сам обзванивает абонентов и идентифицирует их в соответствии с запросом.

Кроме того, в рамках бесплатной справочной службы «09» работает автооператор, распознающий речь человека. Современные технологии распознавания речи позволяют абонентам оперативно получить любой из 2 тыс. социально важных телефонных номеров.

Как сообщалось ранее, программно-аппаратный комплекс «Автоматический оператор 09» работает с 21:00 до 8:00 в будни, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни. Автооператор отвечает на звонок и предлагает абоненту выбрать способ получения информации: нажатием клавиш тонового набора или произнесением ключевых слов.

С
правки в системе разделены на несколько категорий: «Экстренная помощь», «Городские органы власти», «Информация МГТС», «Транспорт», «Аварийные службы» и «Медицина», но этот перечень можно расширять без ограничений. Автооператор обращается к абоненту примерно так: «Добро пожаловать. Для экстренной помощи скажите «помощь», для перехода в раздел «Транспорт» скажите «транспорт».

Объем активного словаря автооператора составляет на данный момент 5 тыс. слов. При этом система позволяет добиваться качества распознавания речи на 95%. Программный комплекс способен одновременно обрабатывать вызовы на 210 телефонных каналах.

По материалам РБК

Перейти в раздел