Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Мобильное приложение московского метро проинформирует пользователей о сбоях на МКЖД20.07.2016 16:48

Мобильное приложение Московского метрополитена будет информировать пользователей о сбоях на Московском центральном кольце (МЦК, ранее МКЖД). Об этом 20 июля Агентству городских новостей «Москва» сообщил транспортный комплекс столицы.
«Функционал мобильного приложения Московского метрополитена планируется расширить с учетом ввода в эксплуатацию осенью этого года МКЖД. В нем должна быть обновлена информация, с учетом станций МЦК и станций метрополитена, планируемых к открытию до конца 2017 г. Кроме того, приложение будет отображать переходы между станциями МЦК и метро, предоставлять справочную информацию и отправлять сообщения пользователям о работе МЦК, в том числе, о ситуациях чрезвычайного характера», - отметили в транспортном комплексе.
С помощью приложения также можно будет построить маршрут движения пассажира с учетом схем метрополитена, городского наземного общественного транспорта и МЦК.
«Кроме того, приложение планируется доработать функционалом, чтобы при нажатии на станцию оно отображало торгово-сервисную инфраструктуру и полное описание станций МЦК и транспортно-пересадочного узла, включая фото, историю станции, время работы, наземный городской общественный транспорт, банкоматную сеть, схему станции, наличие инфраструктуры для маломобильных групп граждан, возможности оплаты банковской картой и т.д.», - подчеркнули в комплексе.
На данный момент приложение работает на двух операционных системах – iOS и Android, и реализует функционал построения маршрутов по метрополитену и наземному городскому транспорту. Обновление приложения планируется внедрить в приложение уже осенью этого года.

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел