Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Торт “Москва” стал хитом продаж первого дня празднований на Тверской12.09.2016 17:32

10 и 11 сентября в рамках празднования Дня города, на Тверской развернулась масштабная кинореконструкция посвященная отечественным фильмам, снятым в Москве или о Москве. Прочувствовать атмосферу любимого кино можно, в том числе и посредством необычного гастрономического опыта: специально для праздника, именитые московские рестораторы разработали особое меню, включающее блюда, приготовленные по рецептам из кинофильмов или в духе эпохи представленного кино. Не забыли и про главный городской десерт – торт “Москва”. Об этом сообщили организаторы праздника. 

Как рассказал руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк, именно он и стал настоящим хитом праздничного меню на Тверской в первый день праздника. 

“Хитом продаж первого дня празднований на Тверской стал торт “Москва”: всего было продано более 9 тысяч порций. На втором месте – пирожки с вишней, гости праздника съели 6,5 тысяч штук. На третьем – бутерброды, приготовленные по рецептам 1930-х годов. Их было продано порядка 4 тысяч”, - рассказал Алексей Немерюк. 

Самым популярным напитком стал лимонад “Ситро”, представленный на площадке, посвященной кинофильму “Цирк”: посетители выпили более 1,2 тысячи литров этого напитка. 

Руководитель столичного Департамента торговли и услуг также отметил, что большим спросом пользовались блюда, упакованные в космотбики, которые можно попробовать на площадке “Гостья из будущего”. 

“Посетителям пришлись по вкусу и необычные блюда в космотюбиках: к концу дня были распроданы все 2 тысячи штук”, - сказал Алексей Немерюк. 

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел