Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Более 600 обращений пассажиров было обработано за время работы МЦК22.09.2016 17:07

С 10 сентября Московское центральное кольцо официально открыто для пассажиров. За время работы МЦК на горячую линию, в сервисные центры «Московский транспорт» и на Единый транспортный портал поступило более 600 обращений от пассажиров. 

В течение первого месяца работы, по решению мэра города Сергея Собянина, проезд на МЦК бесплатный. Москвичи и гости столицы могут оценить преимущества и уровень предоставляемых услуг, построить более удобные для себя маршруты, способные значительно сократить время в пути, а, кроме того, высказать свои пожелания по работе кольца, которые можно направить через Единый транспортный портал (transport.mos.ru), контакт-центр и сервисные центры «Московский транспорт». 

За 11 дней после старта движения на МЦК на горячую линию, в сервисные центры «Московский транспорт» и на Единый транспортный портал поступило более 600 обращений от пассажиров, касающихся системы навигации, работы бесплатного wi-fi, оборудования вагонов, открытии новых станций на МЦК и др. Безусловно, все пожелания учитываются, а недостатки, которые можно устранить в кратчайшие сроки, тут же берутся в работу. 

«За 11 дней работы МЦК нами было обработано более 600 обращений. По их результатам было добавлено почти 1000 навигационных указателей и схем на 15 ТПУ МЦК», – говорит первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. - Обращения же, касающиеся подвижного состава, состояния платформ, а также расписания движения поездов перенаправляются в ОАО «Российские железные дороги», как владельцу данной инфраструктуры. Некоторые замечания пассажиров устраняются совместными силами». 

«Так, например, было много обращений относительно голосовых объявлений в подвижном составе о том, с какой стороны находится платформа на следующей станции, по аналогии с объявлениями в метро, – комментирует Роман Латыпов. – Мы уже записали эти сообщения и сейчас совместно с РЖД, добавляем аудио оповещения в подвижной состав. Так что в самое ближайшее время пожелания пассажиров будут учтены, и объявления появятся в «Ласточках». 

 

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел