Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Маршрутки лишили общественный наземный транспорт 40% пассажиров24.01.2007 17:35

Количество пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев сократилось на 40%. Предположительно, их перетянули на себя маршрутные такси. Такие данные привели ревизоры Контрольно-счетной палаты, сообщает информационный центр правительства Москвы.
По мнению специалистов, толчком к перераспределению потока пассажиров послужило необоснованное повышение тарифов на транспорте. Кроме всего прочего это происходило потому, что региональная энергетическая Комиссия устанавливала тарифы на транспорт не в период формирования столичного бюджета, а уже после его утверждения. Поэтому в столичном бюджете на субсидии по оплате проезда льготников закладывались меньшие средства, чем требовалось. В результате для того, чтобы работать не в убыток себе, транспортникам приходилось увеличивать стоимость проезда.

Однако в этом году все должно измениться. Электронные кондукторы, которыми теперь полностью оснащен весь наземный транспорт, позволят отслеживать, сколько человек и за какой период было перевезено. Таким образом будут получены точные данные о том, сколько среди пассажиров было льготников, проходящих по социальной карте. «Но пока ставили «турникеты», чтобы вычислить льготников, и разбирались, кто кому сколько должен заплатить за них, пассажиры пересели на более удобные и такие же по цене маршрутки, на которых к тому же нет никаких «рогатин», — заметил гендиректор Мосгортранса Петр Иванов.

Между тем с 1 января 2007г. стоимость проезда в наземном общественном транспорте в Москве увеличилась до 15 руб. Цена билета при покупке у водителя обходится теперь в 25 руб. По замыслу Мосгортранса, столь существенное повышение стоимости билетов при их приобретении у водителя будет способствовать тому, чтобы люди покупали их заранее — в специальных киосках на остановках. Таким образом, должно уменьшиться время посадки пассажиров, а значит, сократятся очереди на входе в транспорт, оборудованный турникетами, посчитали разработчики эксперимента. Согласно последним данным, это повышение привело к тому, что число покупателей билетов в салоне снизилось на 20%.

По материалам РБК

Перейти в раздел