Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Новые коды, новые тарифы31.01.2007 15:37

Специалисты абонентского отдела Подольского узла связи объясняют клиентам особенности новой тарифной политики. С 1-го февраля в России вводится альтернативная система оплаты услуг телефонных операторов. Безлимитный тариф — для тех, кто говорит много. Повременный — для тех, кто общается по телефону редко. И комбинированный — для среднестатистического по разговорчивости абонента.

Впрочем, всё это теория. На практике в Московской области правом выбора смогут воспользоваться лишь в четырех районах: Можайском, Ступино, Подольском и городе Королеве. Жители остальных районов, правда, не в накладе. Они получают лишь один тариф, но безлимитный, который дешевле, чем у других почти на треть.

«В других районах Московской области на сегодняшний день просто технической возможности нет, но мы работаем над ее созданием, чтобы обеспечить абонентов правом выбора. Надеемся, что это произойдет в течение 2007- 2008-го годов поступательно, то есть не сразу, а поступательно районы будут переводиться на такую систему оплаты», — рассказывает заместитель директора московского филиала ОАО «Центртелеком» Никита Бродский.

Жительница Климовска Лариса Кораблева выбрала телефонный тариф еще два месяца назад. Из трех предложенных вариантов остановилась на комбинированном. В этом ей помогла распечатка длительности звонков, которую связисты разослали всем абонентам в конце прошлого года.

«Нам прислали распечатку, сколько я минут разговаривала в ноябре. Кроме тарифа, это составило где-то 300-400 минут — 6 часов. Я посмотрела, что комбинированный тариф включает 220 рублей и где-то 6 часов бесплатно, это меня устраивает», — поясняет жительница города Климовска Лариса Короблева.

А вот судьба более 600 тысяч подмосковных абонентов до сих пор остается не решенной. Речь идет о тех, кто владеет так называемыми «прямыми московскими номерами». Согласно федеральному законодательству за каждым регионом должен быть закреплен свой код.

«Законодательная база предписывает абсолютно четко перейти от использования этих кодов междугородней связи, которые не действуют, да и не должны действовать на территории Московской области. Взамен кода «495» введен на территории области, распространен и действует код «498», — подчеркнул заместитель директора московского филиала ОАО «Центртелеком» Никита Бродский.

Освободившиеся более полумиллиона номеров передадут Москве. И это пока единственное, что могут утверждать связисты. Однако когда начнется перевод номеров, пока не ясно. У «ЦентрТелекома» — крупнейшего оператора, владеющего прямыми московскими номерами в области, для этого нет ни средств, ни четкого плана. Сейчас специалисты компании разрабатывают лишь проектное решение этой процедуры. Информация о графиках перевода и тарифах появится не раньше июня, говорят в «ЦентрТелекоме». Окончательно же перевести подмосковных абонентов на код «498» планируется к 1 января 2008-го года.

Использована информация сайта

www.vesti-moscow.ru

Перейти в раздел